Зумерам — музыка, миллениалам — юмор: какие темы смотрят разные поколения
Более трети опрошенных представителей поколения Z (возраст 18–24 года) чаще всего потребляют музыкальный контент (35%) и юмор (34%). На третьем месте — шоу с популярными блогерами и звездами (25%), а также кино и сериалы (20%). Путешествия занимают 13% предпочтений, согласно данным опроса «VK Видео».
Около 40% миллениалов (возраст 25–34 года) также чаще всего смотрят юмористические ролики. Шоу с блогерами и звездами предпочитают 25% респондентов, разборы новостей — 21%, а лайфхаки — 19%. Видеоподкасты и интервью набрали 18%.
Представители поколения X (возраст 35–44 года) проявляют интерес к разбору новостей, который выбирают 38% россиян. Юмор занимает второе место — 26%, за ним следуют путешествия и кино с сериалами — по 23%. Интервью и видеоподкасты смотрят 22%.
Для старшего поколения (от 45 лет) наиболее привлекательный жанр — кино и сериалы (39%). Треть респондентов смотрят видео из категории «Юмор», спортивные матчи и трансляции выбирают 30%, разборы новостей — 25%, а контент о еде и кулинарии — 23%.
Опрос выполнен методом онлайн-панели. В исследовании приняли участие 1337 респондентов, из них в возрасте от 18 до 24 лет — 25,1%, от 25 до 34 — 24,2%, от 35 до 44 — 25,4%, в возрасте от 45 — 25,3%.