Больше половины опрошенных пользователей готовы платить за подписку до 500 рублей
Наиболее предпочтительная цена за подписку на сервисах — менее 500 руб. Так считают 60% пользователей. До 800 руб. готовы платить 17%. В пределах 1 тыс. — 15% респондентов, согласно опросу ИАА TelecomDaily.
«Яндекс Плюс», «Сбер Прайм», Ozon Premium, МТС Premium и «T-Банк Pro» составили топ-5 подписочных сервисов в России. Они оказались самыми популярными и самыми узнаваемыми.
По данным агентства, «Яндекс Плюс» оплачивают 57% респондентов, при этом знают о нем 82%. На втором месте оказался «Сбер Прайм»: используют 39%, знакомы с ним 68%. Третье место занял Ozon Premium — им пользуются 32%, а слышали 57% опрошенных.
Внутри подписочных сервисов развиты определенные категории. Так, у «Яндекса» аудитория распределяется следующим образом: 73% пользуются подпиской из категории «Контент», 53% платят за «Транспорт», 65% — за «Доставку», 28% оплачивают «Путешествия», 37% использует «Облачное хранилище» и 12% — «Детские сервисы».
В свою очередь, «Банковские услуги» наиболее популярны у «T-Банк Pro» — их оплачивает 88% подписчиков. А лидером в категории «Торговля» стал Ozon Premium — сервисом пользуется 79%.
В опросе о том, какие сервисы самые важные, больше всего баллов получили «Банковские услуги» и «Торговля», набрав 4,18 балла. «Контент» получил 4,02 балла, у «Доставки» — 3,86 балла, за «Транспортом» осталось 3,64 очка, и у «Финансов и страхования» — 3,6 балла.
В исследовании участвовало больше 650 человек с активной подпиской.