Россияне чаще всего смотрели «Уральские пельмени» и Comedy Club на YouTube
Во время новогодних праздников с 1 по 7 января россияне чаще всего смотрели на YouTube концерт «Уральских пельменей» «Много шубы из ничего» и ТВ-шоу Comedy Club «Новый год на ТНТ Comedyvision!». Эти видео попали в топ-15 новогодних просмотров каждой возрастной группы, сообщает Mediascope в своем телеграм-канале.
Молодые люди отдавали предпочтение развлекательному контенту от блогеров. Самым популярным видео среди девушек стала коллаборация Anastasiz с друзьями в жанре How to — «Делаем подарки своими руками». Парни отдавали предпочтение «итогам года» от Marmok — «Новогодняя нарезка (лучшее за 2023)».
В возрастной группе 25–44 лет лидировал новогодний выпуск Comedy Club. При этом женщины среднего возраста также часто искали развлечения для детей, в отличие от мужчин. В топ-3 просмотров в этой категории вошли новая серия мультсериала «Маша и Медведь» и новогодние детские песни.
В старшей группе от 45 лет жанровые предпочтения существенно различаются у
мужчин и женщин. Представительницы прекрасного пола смотрели астропрогнозы
Светланы Драган и Тамары Глобы, а также активно слушали понравившиеся мелодии
из новогоднего выпуска «Песен от всей души». Мужчины выбирали только «Уральские
пельмени», выпуски этого шоу заняли все три позиции в топ-3.