Компании рекламной сферы проиндексировали зарплаты на 8,7% в течение последнего года
Компании в маркетинге, рекламе и PR проиндексировали зарплаты на 8,7% в течение последнего года. Лидером стала IT-сфера — средние рыночные зарплатные предложения работодателей увеличились на 15%. На втором месте сфера строительства — на 12,5%, на третьем — промышленность — на 11,6%, согласно опросу SuperJob.
Менее чем полгода назад проводили индексацию зарплат сотрудников в 36% российских компаний. А каждый третий работодатель делал это 6–12 месяцев назад.
Во время последней индексации каждый второй россиянин, который получил прибавку в течение последнего года, сообщил, что его доход вырос на 5–10%. А почти у каждого третьего зарплата выросла менее чем на 5%. Увеличение оклада на 11–25% отметил каждый десятый, а на 26–50% — только 3% респондентов.
Средний размер повышения зарплаты в течение последнего года составил 8,9%, что меньше, чем в 2022 г. При этом справедливым размером прибавки россияне считают почти 30% — это на 4% больше, чем в июле прошлого года.
Опрос проводился 9–13 января 2023 г., в нем приняли участие 1 тыс. респондентов — менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала.
Ранее сообщалось, что годовой прирост средней заработной платы в Москве в маркетинге, рекламе и PR составил 10%. Лидером по темпам роста стала IT-отрасль. В этой сфере зарплата увеличилась на 16,5%, в строительстве — на 14,7%, в банковской сфере — на 11,3%, а в кадрах — на 12,2%.