13 Января 2023 | 12:44

Реклама и блогеры стали основными источниками информации об онлайн-школах

Почти половина респондентов отметили, что выбор образовательной платформы определяется рекламой. Контекстная реклама и отзывы блогеров стали основными источниками информации об онлайн-школах для 35% россиян, согласно опросу GeekBrains и VK. 

Для половины опрошенных бренд образовательной платформы или школы не имеет значения. Согласно их мнению, обучение должно отвечать поставленным целям и задачам. Для 22% россиян важен известный бренд компании вне зависимости от географии ее основания. А 15% доверяют только крупным российским провайдерам.

При выборе формата обучения россиян в первую очередь волнует стоимость его прохождения — 44%. Об удобстве платформы и ее технологичности задумывается почти треть из них — 30%. А для четверти важны отзывы в интернете и звездный преподавательский состав. На отзывы знакомых опираются 20% респондентов. Реже смотрят на образовательные рейтинги — 16% — и показатели трудоустройства выпускников — 16%.

Одним из самых востребованных направлений онлайн-обучения стали иностранные языки — 16%. Второе место заняли курсы по IT и программированию — 15%. Третье — социальные науки (социология, политология, психология) — 14%. Менее популярны финансы, маркетинг, менеджмент и дизайн. 

Выбирая программу обучения, россияне обращают внимание на ее содержание, структурированность и актуальность предлагаемых знаний. А также на результаты, которые они смогут получить после ее прохождения. Возможность получения сертификата привлекает треть опрошенных, а продолжительность курса и наличие практических блоков важны для каждого пятого. Только 9% интересуются возможностью создать собственное портфолио во время обучения.

В 2023 г. россияне ждут от образовательных платформ роста бесплатных активностей — 26%, помощи в трудоустройстве — 24%, индивидуального подхода к обучению — 24%, повышения качества программ — 21%, разнообразия практических кейсов — 15% и расширения линейки курсов — 15%.

В опросе приняли участие более 1 тыс. респондентов по всей стране в возрасте от 18 до 55 лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.