28 Декабря 2022 | 17:03

Маркетинг стал одним из самых востребованных направлений в сегменте дополнительного образования

Направление «Маркетинга» заняло четвертое место в рейтинге самых популярных в сегменте дополнительного профессионального образования. Его доля составила 15% от общего числа новых пользователей. Больше всего учащиеся интересовались электронной коммерцией. Такие данные привела образовательная платформа Skillbox. 

Наибольший прирост новых пользователей в 2022 г. был на «Программировании» — доля от общего числа новых пользователей составила 38%. Самыми популярными стали программы бэкенд-разработки, на втором месте — программы IT-инфраструктуры, на третьем — веб-разработка

Курсы направления «Управление» выбрали 31% из общего числа новых пользователей. Интерес к таким программам за полгода (июнь — ноябрь 2022 г.) вырос в среднем на 13% к аналогичному периоду прошлого года. Пользователи интересовались курсом, связанным с работой в Excel и Google Таблицах. Востребованными также оказались образовательные программы по финансам и бухгалтерии. 

Третье место заняло направление «Дизайн». Почти 30% новых пользователей выбрали курсы по графическому, веб-дизайну и другие. А наибольший прирост по итогу ноября показали нецифровые профессии направления «Мода и фотография».

В целом, 70% пользователей отметили, что основная цель обучения для них — смена профессии. 

Также самыми популярными IT-специальностями 2022 г. стали IOS-разработчики, fullstack-разработчики и digital-маркетологи. Этими направлениями чаще всего интересовались россияне для повышения навыков, перепрофилирования или обучения с нуля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.