Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году
Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand. Стоимость бренда Apple оценивается в $482,2 млрд — это на 18% выше, чем в прошлом году.
Второе место в рейтинге занял бренд Microsoft, который увеличил свою стоимость за год на 32% — до $278,3 млрд. На третьем месте — Amazon — $274,8 млрд.
Впервые в 2022 году общая стоимость брендов, вошедших в рейтинг, достигла $3,1 трлн, что на 16% больше, чем в прошлом году.
В этом году произошел самый быстрый за всю историю рост стоимости бренда. «В то время как финансовые рынки демонстрировали значительные колебания за последние несколько лет, стоимость сильнейших мировых брендов неуклонно росла, стимулируя выбор клиентов, лояльность и прибыль», — сообщает Interbrand.
В топ-10 самых дорогих брендов также вошли Google — $251,75 млрд, Samsung — $87,7 млрд, Toyota — $59,76 млрд, Coca-Cola — $57,5 млрд, Mercedes-Benz — $56,1 млрд, Disney — $50,3 млрд и Nike — $50,29 млрд.