Продажи одежды российских брендов в 2022 году выросли до 30%
Спрос на российские бренды одежды вырос до 30% в 2022 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Известия».
Рост продаж связан с открытием новых магазинов российских компаний, увеличением объема продаж на онлайн-платформах и расширением продуктового ассортимента брендов.
Также отток конкурентов с российского рынка стимулировал активность локальных торговых марок во всех ценовых сегментах.
Аналитики «Яндекс Рекламы» отметили, что в 2022 году пользователи в три раза чаще на этапе поиска начали интересоваться российскими брендами одежды и обуви, особенно в категориях аутдор и спортивной одежды.
Ранее сообщалось, что количество российских брендов в торговых центрах в крупных городах России выросло до 30% после конца февраля 2022 года.