Мужчины стали больше интересоваться распродажами
Интерес россиян к «черной пятнице» по сравнению с прошлым годом вырос в 3,3 раза. При этом участие мужчин в распродаже по сравнению с прошлым годом увеличилось с 30% до 40%. Об этом свидетельствуют показатели интернет-трафика в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах, которые приводит «МегаФон».
Трафик в «черную пятницу» (проходила с 24 по 27 ноября) на 10% опередил показатели распродажи в честь дня шопинга 11.11 (10 по 13 ноября).
Треть россиян интересовалась одеждой и обувью, 27% — книгами, 21% — ювелирными украшениями. Мужчин больше привлекали техника и электроника, а женщин одежда и обувь.
В интернет-магазине «МегаФон» количество покупателей во время распродажи по сравнению с прошлым годом увеличилось в два раза. Более 50% покупателей приобрели смартфоны, 18% интересовались аксессуарами и 7% беспроводными наушниками.