Эксперты, ретейлеры и маркетплейсы разошлись в оценках итогов «Черной пятницы»
Аналитики «Тинькофф Кассы» заявили о возможном снижении покупательской активности почти на треть во время распродаж в этом году, что может стать минимумом за четыре года, пишет «Ъ». При этом марктеплейсы сообщают о высоком спросе со стороны потребителей.
Россияне могут потратить на 20% меньше в «Черную пятницу» в этом году, считают аналитики «Тинькофф Кассы». Также ожидается, что они совершат на 37% меньше покупок, чем сделали 11 ноября в так называемый «День холостяка».
Неделя распродаж в начале ноября в этом году показала рост всего на 1%, в то время как в этот же период в 2021 году рост составил 10,27%, добавляют аналитики First Data. При этом гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров заявил изданию, что рост оборота в онлайн-сегменте во время распродаж достиг 40% в этом году.
Wildberries ожидает двукратный рост продаж в «Черную пятницу». Ozon сообщает
о том, что покупатели делают запасы товаров для дома, а также выбирают подарки.
«День холостяка» также успешно прошел на маркетплейсах. Wildberries сообщает о
двукратном росте выручки, оборот Ozon вырос в 2,2 раза к среднему показателю за
этот месяц. «Яндекс Маркет» заявил об увеличении продажи в три раза, выручка
Hoff выросла на 30% год к году.