Россияне рассказали, каких брендов им будет не хватать на распродажах
Больше всего россиянам в этом году будет не хватать в «Черную пятницу» таких брендов как Nike, Adidas, Mothercare, Zara и онлайн-магазина одежды и косметики ASOS, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на сервис объявлений «Юла» и агентство А2:Research.
Почти половина опрошенных (42%) заявила, что на распродажах не хватает продукции Nike. Каждый третий хотел бы купить товары ASOS — 36%, каждый четвертый расстроен отсутствием Adidas — 26%.
Вещи от Puma и H&M хотели бы купить 15% респондентов. Примерно каждый десятый россиянин отметил нехватку на распродажах брендов Crocs, Reebok и Levi's. Продукцию Decathlon, Pull&Bear, Monki и Bershka хотели бы покупать 8% респондетов. Менее 5% у Oysho, Reserved и Stradivarius.
Российские бренды могут заменить иностранные на распродажах, уверены 18%
опрошенных. Примерно столько же (17%) допускают, что это возможно, если
отечественные производители создадут актуальные модели. Только 13% считают, что
российские товары заменят иностранные при условии больших скидок на них. При
этом 52% опрошенных уверены, что отечественные бренды не смогут стать аналогами
иностранных.