PepsiCo может потерять первое место в рейтинге компаний пищевой отрасли России
В начале марта в компании объявили о приостановке продаж Pepsi, Mirinda и 7Up в России. Это может сказаться на объемах выручки в 2022 году
Первое место в рейтинге компаний пищевой отрасли РФ (по выручке) вместо PepsiCo может занять отечественный производитель соусов и растительных масел ГК «Эфко», сообщает «Ъ», ссылаясь на информацию рейтинга Infoline Food & Drink. Исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов уточняет, что мировые цены на растительные масла остаются высокими, а в компании планируют полностью загрузить заводы на юге страны.
Кроме того, в сегменте напитков растет доля местных марок. По данным NielsenIQ, доля отечественных брендов в продажах газированных напитков за три месяца 2022 года выросла с 12,7% до 15,1%.
PepsiCo - пока крупнейший производитель продуктов питания и напитков в
России. По оценкам Infoline, в 2021 году выручка PepsiCo в России выросла на
16% и составила 252,4 млрд рублей год к году. В компании выпускают также
продукцию под марками «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Фруктовый
сад», J7, Lay`s и другие.