Почти треть инфлюенсеров из топ-75 продолжают рекламировать бренды в Instagram*
Активнее всех промопосты публикуют Ольга Бузова, Яна Рудковская и Ксения Собчак
Промопосты в Instagram c 17 марта по 1 июня выходили у 22 из 75 крупнейших лидеров мнений в соцсети. Об этом говорится в исследовании агентства PR-Consulta. Более одного рекламного поста за это время вышло у Ольги Бузовой, Яны Рудковской и Ксении Собчак. «У Ксении Собчак так много рекламы, что даже подписчики стали отмечать этот факт в комментариях», — говорят в агентстве.
В целом 92% звезд из анализируемого списка постят контент. При этом аудиторию с середины марта по июнь значительно нарастили: Ирина Шейк (+628 922), Александр Ревва (+369 410), Гусейн Гасанов (+357 936), Иван Ургант (+261 229), Ксения Бородина (+252 922). Падение подписчиков наиболее заметно у Лободы (-338 959), Елены Сажиной (-338 959), Насти Ивлеевой (-298 550), Ольги Бузовой(-280 754) и Давида Манукяна (Дава) (-157 530).
Приоритетным форматом общения с аудиторией остаются «сторис» — такой контент активно публикуют 81,33% из проанализированных лидеров мнений. Для сравнения, Reels используют 48% звезд. А активно (более десяти
публикаций в месяц) его ведут всего пять блогеров: Ольга Бузова (12 шт.), Анна Хилькевич (11 шт.), Дина Саева (14 шт.), Маша Горячева (28 шт.) и Ева Миллер (40 шт.).
*Instagram признан экстремистской организацией и запрещен в РФ.