Мобильный трафик в метро тратят на Telegram и веб-серфинг
Пользователи мобильного интернета «Билайн», МТС и «Мегафон» сообщают о том, что их клиенты в метро чаще всего открывают Telegram. Также популярны просмотры видео на YouTube и TikTok
Все крупные сотовые операторы сообщают о росте мобильного трафика в метро. Они отмечают, что чаще всего в поездках в телефонах «зависают» мужчины. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на пресс-службы сотовых операторов.
К примеру, абоненты «Билайна» в основном смотрят видео на YouTube и занимаются веб-серфингом. Чуть меньше они пользуются Telegram и VK, в TikTok заходит лишь пятая часть абонентов в метро. В МТС тоже отмечают рост популярности Telegram - на 83% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Кроме этого, абоненты чаще открывают музыкальные стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры. Клиенты «Мегафона» в основном изучают Telegram, TikTok и VK.
В «Билайне» также изучили аудиторию пользователей мобильного трафика в метро Москвы и Санкт-Петербурга. В основном, это люди от 25 до 45 лет. Клиенты от 45 до 65 лет составляют лишь 26% от всех пользователей мобильного интернета в подземке.