Исследование Superjob: сколько зарабатывает мендежер по рекламе в России
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob в октябре 2014 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в 15 городах России
Должностные обязанности
-
разработка, организация и проведение рекламных мероприятий компании;
-
медиапланирование;
-
разработка рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции;
-
написание рекламных текстов, пресс-релизов, статей и размещение их в СМИ, интернете;
-
размещение и отслеживание выполнения заказов на изготовление рекламной продукции;
-
организация и проведение рекламных кампаний, выставок, конференций;
-
анализ эффективности рекламных кампаний;
-
участие в разработке контента для сайта компании;
-
мониторинг рекламной активности конкурентов;
-
участие в формировании рекламного бюджета.
Заработная плата и требования работодателей
Средняя заработная плата менеджера по рекламе в Москве составляет
Стартовые позиции в рекламной отрасли доступны выпускникам колледжей и вузов.
От молодых специалистов требуется хорошая теоретическая подготовка: знание
особенностей использования различных рекламных каналов и методов оценки их
эффективности, а также навыки работы в графических редакторах. Стартовый оклад
начинающих менеджеров по рекламе в Москве – от
Чуть больший заработок работодатели готовы предложить
кандидатам со стажем работы в рекламной сфере от 1 года. Востребованы навыки
создания рекламных текстов, опыт координации разработки дизайна и изготовления
полиграфической и сувенирной продукции. Заработная плата менеджеров по рекламе
с опытом работы от 1 года в Москве возрастает до
Профильное высшее образование, стаж работы более 2 лет –
таковы основные требования к претендентам на более высокий доход. Работодатели
заинтересованы в специалистах с опытом разработки эффективных рекламных
мероприятий. Также обязательны навыки составления медиапланов, рекламных
бюджетов, опыт ведения презентаций и переговоров. Конкурентным преимуществом
при трудоустройстве обладают специалисты, свободно владеющие английским языком.
Зарплатные предложения для соискателей с опытом работы менеджером по рекламе
более 2 лет в столице возрастают до
На максимальный доход могут рассчитывать специалисты по
рекламе с опытом работы более 3 лет, изучившие все аспекты рекламной
деятельности. Работодатели отдают предпочтение кандидатам с успешным опытом
проведения крупных рекламных кампаний. Дополнительным преимуществом при
трудоустройстве послужит наличие контактов со СМИ по профилю деятельности
компании. Верхняя граница зарплатных предложения для менеджеров по рекламе в
Москве –
Портрет соискателя
Большинство претендентов на позицию менеджера по рекламе – молодые женщины с
высшим образованием. Представителей сильного пола в данном сегменте рынка труда
– 29%. Молодежь до 30 лет составляет 65% соискателей. Высшее образование имеют
83% специалистов. Каждый четвертый соискатель должности менеджера по рекламе
свободно владеет английским языком.
Источник: Superjob.ru