Онлайн-страховая компания «Лучи» стала партнером ФК «Динамо»
Это первое партнерство компании после ребрендинга
Договор о сотрудничестве был подписан на матче Фонбет Кубка России «Динамо» — «Спартак» генеральным директором ФК Павлом Пивоваровым и сооснователями компании «Лучи» Марком Саневичем и Михаилом Беляндиновым.
Михаил Беляндинов, сооснователь «Лучи»:
«Футбол — народная игра с аудиторией как фанатов, так и простых зрителей. Мы
любим эту игру так же сильно, как и свежий неординарный подход к взаимодействию
с аудиторией.
“Динамо” — клуб, который работает с молодой аудиторией, популяризирует спорт и делает спецпроекты. Стиль коммуникаций ФК и "Лучей" схож — он смелый и современный. Уверен, что активности, которые мы запустим в ближайшее время, найдут поддержку у фанатов и пользователей».
В рамках партнерства «Лучи» уже инвестировали в эндаумент-фонд «Динамо», занимающийся развитием детско-юношеского спорта и поддержкой Академии имени Льва Яшина.
Компания также стала партнером сотрудников и футболистов клуба в области добровольного медицинского страхования. В планах — разработка и запуск страховых продуктов для болельщиков, а также совместные мероприятия и активации.