Red Digital запускает интерактивный VPAID
Технология позволяет взаимодействовать с рекламным контентом с помощью мультимедийного креатива
Принцип работы интерактивного VPAID:
-
Во время воспроизведения основного ролика на экране появляются интерактивные элементы, кликнув на которые, можно посмотреть открывающиеся поверх основного окна дополнительные видео.
-
Когда дополнительный ролик заканчивается, пользователь возвращается назад к обложке с интерактивными элементами и может выбрать следующий. Так, появляется возможность дополнительного взаимодействия с контентом, что значительно повышает вовлечение пользователей.
Рекламодатель может показать от одного до пяти дополнительных видеороликов в одной рекламной кампании, при этом оплата производится только за показ основного ролика. Все настройки сохраняются, как при стандартном размещении видеорекламы.
Формат подойдет рекламодателям, которые хотят подсветить нужные свойства одного продукта (например, застройщикам — показать ролики двора без машин, паркинга, детского сада) или несколько продуктов одного бренда (например, в категории бьюти — косметические продукты).
Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital:
«В то время как в интернет-рекламе наблюдается тенденция выгорания пользователей, рекламодателям приходится придумывать новые способы удержания внимания. Отвечая на современные вызовы, мы всегда стремимся находить новые инструменты и использовать нестандартные подходы, чтобы эффективно реализовывать все бизнес-задачи».
Реклама. Рекламодатель ИНН 7813226310 ООО «Чистый код»