18 Октября 2024 | 17:38
Brand Analytics Conference 2024 пройдет 6 ноября в Москве
Мероприятие соберет экспертов индустрии уже четвертый раз
На площадке пресс-центра МИА «Россия сегодня» соберутся представители соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен», эксперты компаний «Сбербанк», «Яндекс», «Озон» и «Авито», коммуникационные и digital-агентства «Сидорин Лаб», RQ/AMDG, PR News, Ex Libris и другие игроки отрасли.
Традиционно конференция откроется панельной сессией, на которой Brand Analytics представят свежие данные об аудитории и интересах пользователей площадок, а также цифры и тренды от самих российских платформ.
На экспертных секциях спикеры обсудят актуальные вопросы отрасли:
-
Как ИИ усиливает аналитику соцмедиа уже сегодня?
-
Как растет роль аналитики соцмедиа для принятия управленческих решений?
-
Как получить синергию от анализа данных различной природы?
Кроме того участников ждут:
-
Кейсы конкурса «Хрустальный шар». Конференция завершится церемонией награждения победителей.
-
Образовательная академия с мастер-классами от экспертов рынка для новичков индустрии.
-
Демо-стенд Brand Analytics с возможностью увидеть решения компании.
-
Индивидуальные консультации с экспертами рынка.
Больше о мероприятии читайте в Афише.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги