«Восход» и Expostroy показали креативы с оптической иллюзией
Новый дизайн рекламной кампании создан с помощью искусственного интеллекта и развивает платформу бренда «Дизайн как инвестиция»
В статичном сгенерированном макете интерьера просматриваются черты человеческого лица, а в анимации одно постепенно превращается в другое. Для реализации идеи использовали нейросеть. В нее загрузили образ персонажа и подходящий референс. С помощью написания и редактирования промтов удалось добиться результата и снизить аберрации в изображении. Использование ИИ позволило значительно ускорить работу и снизить издержки на создание креативов.
Анна Алимпиева, руководитель проекта Expostroy:
«Каждый человек, создавая личное пространство, выражает в нем собственное “я”: привычки, увлечения, взгляды на жизнь. Оформление дома может сказать о хозяине также много, как и внешний образ. Именно этому воплощению себя в интерьере и окружающей среде посвящена новая рекламная кампания».
Кампания основана на коммуникационной стратегии, разработанной «Восходом» на период до весны 2025 года. Первый флайт РК прошел в июне-июле в OOH, прессе и digital. Комплексный подход по продвижению бренда Expostroy осуществляет агентство полного цикла Next Level.
Эльвира Хисаева, основатель агентства Next level:
«Рекламные кампании клиента ЦДиИ Expostroy — это новый уровень интеграции искусства и глубокого философского смысла в креативные материалы. Важной задачей для агентства является его правильное донесение до целевой аудитории, в этот раз мы сделали упор на видео и диджитал-форматы».
Реклама. Рекламодатель ООО «СитиЭндМолз» ИНН 7714827085