23 Сентября 2024 | 10:20
Реклама | erid: 2VtzqxGhcw2    Архив

Представляем первых спикеров SYMPOSIUM*2024

25–28 октября в загадочном африканском королевстве лидеры маркетинговой индустрии соберутся вместе для обсуждения тенденций развития рекламной отрасли

Картинка Представляем первых спикеров SYMPOSIUM*2024

Среди экспертов бизнес-конференции — топ-менеджеры крупных российских брендов. Рассказываем о первых спикерах:

  1. Денис Кононов, директор по маркетингу Jetour
  2. Станислав Клещельский, директор по стратегическому маркетингу и маркетингу инновационных проектов «Сбер» 
  3. Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК
  4. Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»
  5. Роман Носов, начальник отдела планирования и размещения рекламы МТС
  6. Тигран Аракелян, Head of Media Burger King
  7. Дмитрий Завиша, директор по стратегии «Апельсин»
  8. Оксана Трофимова, заместитель вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций»
  9. Дмитрий Форман, Digital Director «Самолет»

Центральная тема конференции 

SYMPOSIUM* 2024: «Законы рекламной термодинамики». Принято считать, что в термодинамике существует четыре закона, описывающих энергию и ее преобразования: нулевой закон посвящен температуре и тепловому равновесию; первый закон — о сохранении энергии, которая не создается и не уничтожается, а только преобразуется; второй закон гласит, что естественные процессы стремятся к увеличению энтропии, и для их обратного направления требуется затрата энергии; третий закон: при абсолютном нуле температуры в идеальном кристалле все частицы занимают свои места без беспорядка, как… идеально организованная витрина магазина.

К рекламе законы термодинамики адаптируются следующим образом: 

  • баланс и равновесие создаются честной конкуренцией и понятными правилами;
  • наличие сильной идеи, будь то продуктовая, коммуникационная или технологическая, рождает энергию для ее реализации; 
  • эмоции и инсайты уменьшают беспорядок в коммуникациях, делая их более понятными и эффективными; 
  • открытость и принятие нового рождают новые нейронные связи и упорядочивают рекламное пространство.

В рамках мероприятия обсудят, что сегодня рождает энергию для развития рекламной отрасли, как экономика впечатлений влияет на продажи, как технологии удовлетворяют потребности потребителей и рекламодателей, как обострившаяся конкуренция и индустриальные коллаборации стимулируют продуктовые предложения, спрос и торговлю в рекламе и где лидеры находят вдохновение, идеи и инсайты для будущего брендов.

SYMPOSIUM* — возможность стать частью закрытого премиального профессионального комьюнити.

На стыке культур — африканской и европейской, арабской и аутентичной берберской — пройдет незабываемый бизнес-нетворкинг с лидерами рекламной индустрии. Формат экзотического путешествия позволит участникам не только с пользой провести время, но и получить яркие впечатления от знакомства с Марокко! Подробнее о программе можно узнать на официальном сайте конференции.

Дата: 25–28 октября 
Локация: Рабат, Марокко 


Реклама. Рекламодатель ООО «Лайт Медиа» ИНН 7720362293

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.