Игроник и Russ договорились о совместном продвижении российских товаров и услуг
Соглашение о сотрудничестве подписали президент Группы Игроник Никита Пипко и исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян на ПМЭФ’24
Партнерство предполагает эффективное информационное взаимодействие между компаниями, а также внедрение передовых практик по продвижению товаров.
Никита Пипко, президент Группы Игроник:
«Игроник обладает экспертизой в работе с российскими брендами, как крупными, так и малыми. Последние в основном заинтересованы в точечной таргетированной рекламе, которую раньше в большей степени предоставлял диджитал. Группа Russ быстрыми темпами реализует цифровизацию рекламных поверхностей в стране, открывая перед российскими рекламодателями путь в охватное, федеральное рекламное медиа. Развитие комплексных маркетинговых решений на базе технологии и инновационных стратегий продвижения является сутью нашего партнерства с Russ».
Russ предлагает программы поддержки малого и среднего бизнеса. В частности, на платформе алгоритмических закупок наружной рекламы Russ Online поддерживает рекламодателей с небольшими бюджетами, которые готовы разместить на одном щите несколько показов: объем и сумма закупки не ограничены — они могут закупить минимальное количество показов в любом регионе с покрытиям Russ.
Роберт Мирзоян, исполнительный директор ГК Russ:
«Приоритетом для ГК Russ является не только развитие российского рынка наружной рекламы, но и поддержка отечественных рекламодателей и брендов, которые включают этот вид коммуникации в свои маркетинговые стратегии. Группа реализует инициативы, направленные на продвижение отечественного бизнеса, и всегда готова поддержать начинания коллег и способствовать укреплению эффективной коммуникации российских компаний потребителем».
Реклама. Рекламодатель ООО «Агентство Игроник» ИНН 7716816890