Медиахолдинг МАЕР поддержал ПМЭФ’24
Форум проходит с 5 по 8 июня в Санкт-Петербурге
В конгрессно-выставочном центре «Экспофоруме» в 27-й раз собрались делегаты: более 17 тыс. участников из 136 стран. Освещают события экономического форума свыше 3 тыс. журналистов.
Для обсуждения вопросов глобальной экономики и обмена мировыми практиками и компетенциями съехались компании разных регионов России и представители стран Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.
5 июня коммуникационные возможности для бизнеса обсудили в рамках сессии «Большие повестки» государства.
Олег Полетаев, первый вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, директор по развитию цифрового бизнеса группы «Интерфакс»:
«Компании научились рассказывать о том, как они работают с партнерами, развивают территории, но при этом фокусируются, как правило, только на своих интегральных задачах. У нас появились и такие примеры, когда удается максимизировать этот коммуникационный результат, то есть привлекать неожиданное внимание медиа — в прямом смысле визуализировать большую повестку государства».
Коммуникационным партнером ПМЭФ-2024 выступил оператор федеральной имиджевой рекламы медиахолдинг МАЕР. Анонсирующие ролики и новости ПМЭФ, подготовленные совместно с ТАСС, на медиафасадах в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Челябинске и Уфе увидят более 10 млн россиян.
О роли рекламной отрасли в продвижении социальной повестки рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор. Он подчеркнул, что цифровые экраны и медиафасады сегодня стали новым востребованным инструментом коммуникации с огромной аудиторией. И этот опыт необходимо тиражировать.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолинга МАЕР:
«Бизнес, в том числе рекламный, должен играть активную роль в формировании правильных ценностей, сохранении культурного кода и воспитании подрастающего поколения. Быть помощником государства по продвижению национальных приоритетов. На размещение социальной рекламы сейчас существует пятипроцентная квота. Я предлагаю абсолютно для всех увеличить ее до 10%, считаю, что десятую часть эфирного времени могут и должны выделять на социальную рекламу и телевидение, и радио, все СМИ. Кроме того, даже коммерческая реклама может продвигать социальные ценности, при ее создании в визуальный ряд можно закладывать нужные идеи и смыслы».
По его словам, таких ответственных рекламодателей можно стимулировать через предоставление льгот или другие инструменты поддержки. Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства — тоже часть большой повестки государства.
Анна Старкова, директор по коммуникациям Wildberries:
«Наша платформа — это место, которое дает возможность для малых и средних предпринимателей развивать свой бизнес. И мы не делаем это потому, что это модно. Мы делаем это потому, что это важно. Например, на ПМЭФ в этом году мы подготовили необычную выставку. Там находится выставка малых предпринимателей. Тех, кто выиграл у нас конкурс “Культурный код”. Это не просто предприниматели, а люди, которые заново переосмыслили традиционные ценности каждого региона России. Это и есть наш вклад в “Большую повестку”».
Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 6672337430