03 Июня 2024 | 17:16
Реклама | erid: 2Vtzqw8EXdQ    Архив

Digital Budget запустил систему мониторинга Banner Stat

Она позволяет анализировать рекламную активность в интернете с возможностью оценки SOV

Картинка Digital Budget запустил систему мониторинга Banner Stat

Banner Stat — универсальный автоматический сбор рекламных размещений в интернете с атрибуцией их к брендам, рекламодателям, категориям и с возможностью оценки SOV. Модель данных позволяет рассчитывать этот показатель внутри любого периода и по любому набору брендов. 

С помощью системы пользователь может узнать:

  • на каких площадках запускаются рекламные кампании конкурентов;
  • какие рекламные форматы они используют;
  • с какими креативами работают;
  • в каком объеме и с какой видимостью рекламируются конкуренты;
  • какова величина SOV ваша и конкурентов.

На текущий момент Banner Stat собирает размещения с 320 сайтов и почти 4 тыс. страниц. Список площадок в мониторинге постоянно пополняется.

С 1 февраля 2024 года система зафиксировала более 3 млн выходов, свыше 1,5 млн уникальных ссылок приземления и 1,3 млн уникальных креативов. 

На базе данных мониторинга Banner Stat разработан инновационный подход к расчету видимости и SOV, при котором помимо самого факта выхода учитываются посещаемость площадки, глубина страницы от главной, площадь креатива, расстояние от начала страницы и формат креатива.

Структура данных системы мониторинга выглядит следующим образом:

  • бренд, рекламодатель, категория;
  • дата, площадка и страница размещения;
  • тип креатива (pre-roll, image, video, canvas, iframe, background, shadow root);
  • целевая ссылка (ссылка для перехода и ссылка приземления);
  • ссылка на картинку или скриншот размещения;
  • линейные размеры баннера и его положение на странице;
  • коэффициенты видимости;
  • OTS.

Анализировать полученную в результате мониторинга информацию можно в разных срезах:

  • по дням, неделям, месяцам, кварталам, полугодиям, годам;
  • по бренду, рекламодателю, категории;
  • по площадкам и/или страницам размещения;
  • по сетям, с помощью которых размещена реклама, а также по размеру баннера, его положению на странице, типу креатива.

Для каждого обнаруженного в мониторинге размещения рассчитывается показатель видимости. Система позволяет получить многофакторную оценку видимости и рассчитанной на ее основе SOV. Причем делать это можно на произвольном наборе брендов/рекламодателей и на любом временном отрезке с начала парсинга, то есть с 1 февраля 2024 года.

Александр Степанов, CEO Digital Budget:

«Мы разработали универсальный парсер, который можно запустить в любой момент и на любую площадку, собирая все форматы креативов. Затем для всех обнаруженных в мониторинге размещений решили рассчитывать видимость. Инновационность разработки заключается в том, что мы рассчитываем видимость и SOV, учитывая не просто факт выхода, а используя следующие параметры: посещаемость площадки, глубину страницы от главной, расстояние от начала страницы, площадь и тип креатива. 

Продукт будет развиваться дальше, сейчас мы активно работаем над внедрением профилей пользователей в наших роботов и планируем собирать данные по рекламным размещениям в мобайле».


Реклама. Рекламодатель ИП Степанов Александр Сергеевич ИНН 323408007697

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.