Экспертный совет digital-премии «Проксима» окончательно сформирован
В него вошли 22 специалиста из сферы digital-маркетинга
Экспертный совет новой премии «Проксима» окончательно сформирован, в него вошли:
- Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK;
- Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекс»;
- Екатерина Здесенкова, CEO и управляющий акционер iConText Group;
- Яков Пейсахзон, директор по рекламе «Авито»;
- Елена Мельникова, директор по рекламному бизнесу ПАО «МТС»;
- Антон Ефимов, директор подразделений Resolution и FUSE OMD OM Group;
- Михаил Нечаев, директор по производству MGCom;
- Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
- Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
- Юлия Коновалова, управляющий директор дивизиона рекламных продуктов и технологий SberAds;
- Вероника Северная, генеральный директор NMi Group;
- Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»;
- Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama;
- Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации «Русбренд»;
- Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex.ru;
- Сергей Гребенников, директор РАЭК;
- Евгения Казакова, операционный директор Perfluence;
- Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ Ассоциация «Русбренд»;
- Екатерина Демкина, исполнительный директор РАЭК;
- Евгений Коврин, СЕО / генеральный директор Sports”;
- Иван Макаров, руководитель группы по работе с медиапроектами «Новости на Дзене» «Дзен Медиа»;
- Евгений Вольнов, директор по контенту социальной сети «Сетка» (HeadHunter).
«Проксима» — возможность не только показать свои лучшие работы, но и стать бенчмарком для других игроков рекламного рынка.
Юлия Коновалова, управляющий директор дивизиона рекламных продуктов и технологий SberAds:
«Главным для маркетолога остается умение слышать свою аудиторию и понимать, какие тренды в digital, с точки зрения потребителя, являются для них важными и интересными. Будь то Telegram, который из мессенджера уже претендует на полноценную медиаплатформу, или взаимодействие на ежедневной основе с голосовым помощником, который в ближайшем будущем сможет не только ответить на вопрос про погоду за окном, а стать настоящим персональным ассистентом.
Нужно следить за конкурентами и ориентироваться на лидеров рынка, ведь именно конкуренция стимулирует создавать качественные продукты и двигает рынок вперед. Не бояться пробовать и использовать новые инструменты и уделять внимание анализу результатов влияния на бизнес, что во все времена остается важнейшей составляющей маркетинга.
Я рада, что на российском рынке digital появилась собственная премия, которая поможет закрыть потребность прозрачного построения бенчмарков и создания ориентиров для новой реальности digital-мира, в котором мы сейчас живем».
Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama:
«Никогда ранее индустрия не сталкивалась с такими тектоническими движениями, как в последние несколько лет: кардинальная перекройка ландшафта рынка digital, вызванная уходом глобальных технологических игроков, нововведения в законодательной сфере, например та же маркировка рекламы, периодами полная неопределенность с рекламными бюджетами брендов (и с самими брендами), изменение потребительского поведения и многое другое. И былая, уже почти позабытая стабильность пока не маячит на горизонте.
Здорово, что худшие прогнозы по рекламному рынку не оправдались, и в первую очередь выиграли те, кто быстро реагировал на происходящее и перестраивал бизнес организационно, пробовал новые технологические решения и открывал для себя новые рынки.
Но одним из ключевых аспектов успеха при работе в digital для любого маркетолога по-прежнему остается глубокое знание своего потребителя, возможность предиктивно работать со спросом и понимание бизнеса конкурентов. Думаю, именно поэтому мы наблюдаем ощутимый рост интереса к работе с данными, к получению и использованию инсайтов о своей аудитории, для того чтобы выиграть в гонке за потребителя в постоянно меняющихся условиях.
Любой конкурс — это в хорошем смысле вызов для команды участника, и я не поверю тому, кто скажет, что победа не главное. Все важно: и азарт во время подготовки проекта, и радость от того, что получилось, и признание коллег по цеху. И в конечном счете выигрываем все мы, потому что, когда эксперты уровня топ выбирают проекты уровня топ, мы получаем ориентиры и бенчмарки, которые драйвят рынок и дают мощнейший импульс к движению вперед. Я желаю “Проксима” стать именно такой премией в digital».
Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»:
«Цифровой ландшафт меняется с невероятной скоростью, и предпосылок для снижения темпа в ближайшем будущем не предвидится. Внимание сегодня важно обращать примерно на все: на развитие новых технологических продуктов, появление нового инвентаря и высококачественного контента, инструментов для анализа эффективности, а также ИИ-технологий. И конечно, следить за трендами и конкурентами.
Отраслевые премии помогают прочувствовать индустриальный климат, буквально вдохнуть его.
Участие в премиях позволяет замедлиться, внимательнее присмотреться к работам коллег и конкурентов, оценить, какие решения, коллаборации и партнерства наиболее эффективны, проанализировать треки развития брендов. Это не всегда удается сделать в нашем рабочем ритме.
Подобная практика вдохновляет на реализацию новых проектов, ведь в конкурентных условиях всегда зарождаются лучшие идеи».
Евгений Коврин, СЕО/генеральный директор Sports”:
«За последние годы рекламный рынок России сильно поменялся — и изменения продолжаются. Новые маркетинговые решения появляются буквально каждый день — им нужна новая система оценки, свободная от устаревших правил и предрассудков. Мы рассчитываем, что премия “Проксима” станет заметным игроком в обновленном ландшафте, в том числе награждая кампании и рекламодателей, не получавших должного внимания старой школы».
В настоящий момент проходит сбор заявок на участие в конкурсе, он продлится до 29 июля 2024 года. Также продолжается набор в экспертное жюри, куда входят только маркетологи и digital-специалисты высшего звена, отвечающие за эффективность инвестиций в продвижение на стороне компаний-рекламодателей. При рассмотрении работ участников они сфокусируются на эффективности и влиянии, которые оказывают кейсы на бизнес.
Если вы хотите участвовать в качестве жюри или участника конкурса, заполните анкету, предварительно ознакомившись с критериями отбора на официальном сайте. Здесь вы также можете ознакомиться с положениями и другими документами о конкурсе.
Возрастное ограничение: 18+
Организатор: ООО "КРЕМ", ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, Г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8 стр. 3, этаж 3, помещ./ ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/
Сроки проведения конкурса: 22.03.2024 — 30.09.2024 г. Подробнее о возможности участия, месте проведения, количестве призов и порядке их получения — на сайте proximastar.ru Реклама.
Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057