Объявлены топ-100 коммуникационных компаний России
27 июня 2024 года объявлены итоги XII Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К - 2024. Победителями рейтинга стали компании «Михайлов и партнёры», АГТ / AGT, Twiga PR, emg и КРОС
Рейтинг НР2К определил топ-100 коммуникационных компаний России. В их числе агентства полного цикла, сферы связей с общественностью, диджитал, маркетинговых услуг, исследований и аналитики, событийных коммуникаций.
Татьяна Эшназарова, главный редактор и редакционный директор AdIndex:
«AdIndex традиционно выступает партнёром рейтинга НР2К. Коммуникационный рынок сейчас активно развивается, агентства находят новые ниши и внедряют современные технологии. Поздравляю все компании с попаданием в рейтинг, и желаю не останавливаться на достигнутом».
Торжественная церемония вручения дипломов участникам рейтинга НР2К прошла в Общественной палате Российской Федерации.
Виталий Расницын, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей (РАОС):
«Коммуникационные компании не только способствуют развитию отечественной экономики, но и выполняют важные общественные и государственные задачи. В этой связи рейтинг НР2К является хорошим ориентиром как для российского бизнеса, так и для органов публичной власти и организаций некоммерческого сектора».
На мероприятии были обнародованы результаты исследования рынка коммуникаций. В 2023 году рынок вырос более чем на 20% и практически достиг отметки в 1,8 трлн рублей. В числе лидеров роста три коммуникационные индустрии: реклама, цифровые коммуникации и связи с общественностью.
Вячеслав Лащевский, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, член Общественного совета при Минцифры России:
«Впервые в российской истории рынок коммуникаций достиг таких объемов, рост по сравнению с 2022 годом составил более 20%. Подобных темпов роста не было даже в послековидный период, поэтому мы говорим об уверенной траектории роста».
Основные задачи Национального рейтинга коммуникационных компаний – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
Игорь Райхман, генеральный директор оператора НР2К – коммуникационной группы «Византия»:
«Рейтинг формируется по ключевым показателям деятельности компаний: объему бизнеса, профессиональному опыту и медиаактивности. Максимальная открытость способствует повышению доверия между участниками рейтинга, а также создает понятные правила игры для заказчиков коммуникационных услуг».
Аудиторско-консалтинговая группа Юникон выполнила цикл согласованных процедур, необходимых для проверки результатов рейтинга на соответствие методологии НР2К.
Николай Симаков, партнер аудиторско-консалтинговой группы Юникон:
«Рейтинг составляется уже 12 лет подряд. Это позволяет говорить о системном подходе, сохранении преемственности и поступательном развитии. При таком подходе в выигрыше оказываются все участники российского рынка коммуникаций».
Национальный рейтинг коммуникационных компаний НР2К - 2024
Топ-5
- МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ
- АГТ / AGT
- TWIGA PR
- emg
- КРОС
Топ-10
- Р.И.М. – ИНТЕРИУМ
- BEETL
- ПОЛИЛОГ
- INGATE
- КГ ОРТА
Топ-20
- RQ Agency (AMDG)
- SKC
- SPN Communications
- PRO-VISION Communications
- VINCI Agency
- СТУДИЯ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА
- MARKET Group
- PR Inc.
- AGM Group
- PromoAge
Топ-30
- BE BRAND PEOPLE
- MOTIVE Group
- Группа АЙМАРС
- GREATIVE
- Агентство БЛЭК
- PROGRESS
- ВЕБПРАКТИК
- ПИАРХАБ
- мaslov։agency
- ФРОС REGION PR
Топ-40
- AVANTAGE PROJECT
- COMUNICA
- CULTCOMMS
- RASSVET.DIGITAL
- DDVB
- EX LIBRIS
- SOBYTIE Communications
- СЕРВИС СОБЫТИЙ С4
- REDLINE PR
- SOCIAL NETWORKS Agency
Топ-50
- PR-CONSULTA
- АПРЕЛЬ
- TEAM FOR DREAM
- УМНЫЙ МАРКЕТИНГ
- PR NEWS
- Maksimova & Bykov Consulting
- B&C Agency
- INFOMOST Communications
- CoffeeStudio
- Агентство КРЕАТИВ ПРОЕКТ
Топ-60
- Агентство 2L
- Агентство 4Д
- WIN2WIN Communications
- GETBRAND
- ГЛАВНЫЙ СОВЕТНИК
- iTREND
- TOPFACE MEDIA
- РЫБА
- ЛАМПА
- MSPR
Топ-70
- G Communications
- LOYALTY Group
- АБИРЕГ
- WAINBRAND PARTNERS
- PR DEVELOPMENT
- POINT PASSAT
- TrendFox
- CREATIVE MIND BUREAU
- FRESH RUSSIAN Communications
- beam emotional marketing
Топ-80
- ДИАГРАН
- DNA Communications
- ARTISAN Group PR
- ПРАТОН
- INK Agency
- НИККОЛО М
- PR PERFECT
- РЕАКТИВ МЕДИА
- WOW
- KUZNETS BRANDING Agency
Топ-90
- INSIDERS
- BLACKLINE PR & DIGITAL
- ЛОНГМЕДИА
- GRECHKA MEDIA
- A.STUDIO
- СТАРТА
- 2PR
- DIGITAL GURU
- ВЗРЫВНОЙ PR
- ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Топ-100
- SPICE MEDIA
- WEBOLUTION
- IDEA NOVA
- МАРТ
- ДругМедиа
- МАРКЕТИКА
- FULLSCREEN Communications Agency
- BBAgency
- GloryStory
- PROSTO
- ENTER
- GROMPR
Рейтинг НР2К проводится Координационным советом коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ
Под патронатом РАОС
При поддержке ассоциаций отрасли: АКОС, РАСО, ARDA, АБКР, НАОМ, IABC, АКМР
Операторы рейтинга: ByconGroup, Компания «Медиалогия»
Официальный консультант: Аудиторско-консалтинговая группа Юникон
Генеральный информационный партнер: РИА «Новости»
Генеральный медиапартнер: ИД «Коммерсантъ»
Официальный интернет-партнер: AdIndex
Официальный сайт: https://www.nr2c.ru