21 Июня 2024 | 09:58

Совместный спецпроект AdIndex и премии «Проксима» уже доступен на сайте

Российские маркетологи рассказали о ключевых моментах работы с digital-сегментом

Картинка Совместный спецпроект AdIndex и премии «Проксима» уже доступен на сайте

Обширный сегмент digital-маркетинга включает в себя «новые медиа», «инфлюенс-маркетинг», «бренд-сторителлинг», «контент-маркетинг», mobile, «лидогенерацию», performance и многое другое. 

Редакция AdIndex и организаторы премии «Проксима» решили узнать, что эксперты думают об актуальных инструментах digital, как компаниям правильно выстраивать KPI, какие ошибки допускают бренды и бизнесы в работе с инструментарием digital-маркетинга и что использовать в качестве универсального бенчмарка.

В спецпроекте приняли участие топ-менеджеры и руководители крупных компаний. 

В их числе: 

  • Анна Машковцева, руководитель клиентского сервиса и контент-партнерств CONTENT+ Group4Media;
  • Мария Снитко, бренд-менеджер HYGIENIC;
  • Элина Морозова, директор по рекламе брендов НТС «Градиент»;
  • Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Людмила Боголепова, начальник отдела интернет-продаж Газпромбанк;
  • Полина Прасолова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Самолет»;
  • Юлия Коновалова, Product Lead рекламной платформы SberAds «Сбер»;
  • Чингис Жамбалов, Affiliate Director MobiAds;
  • Тимур Дудик, Account Director Rocket10.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.