21 Июня 2024 | 09:58
Совместный спецпроект AdIndex и премии «Проксима» уже доступен на сайте
Российские маркетологи рассказали о ключевых моментах работы с digital-сегментом
Обширный сегмент digital-маркетинга включает в себя «новые медиа», «инфлюенс-маркетинг», «бренд-сторителлинг», «контент-маркетинг», mobile, «лидогенерацию», performance и многое другое.
Редакция AdIndex и организаторы премии «Проксима» решили узнать, что эксперты думают об актуальных инструментах digital, как компаниям правильно выстраивать KPI, какие ошибки допускают бренды и бизнесы в работе с инструментарием digital-маркетинга и что использовать в качестве универсального бенчмарка.
В спецпроекте приняли участие топ-менеджеры и руководители крупных компаний.
В их числе:
-
Анна Машковцева, руководитель клиентского сервиса и контент-партнерств CONTENT+ Group4Media;
-
Мария Снитко, бренд-менеджер HYGIENIC;
-
Элина Морозова, директор по рекламе брендов НТС «Градиент»;
-
Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «М.Видео-Эльдорадо»;
-
Людмила Боголепова, начальник отдела интернет-продаж Газпромбанк;
-
Полина Прасолова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Самолет»;
-
Юлия Коновалова, Product Lead рекламной платформы SberAds «Сбер»;
-
Чингис Жамбалов, Affiliate Director MobiAds;
-
Тимур Дудик, Account Director Rocket10.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги