Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2024» пройдет четвертый раз
Организатором выступает компания Brand Analytics
14 июня стартовала регистрация участников на индустриальный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2024». К участию принимаются проекты, реализованные в период с сентября 2023 года по август 2024 года включительно, с итоговым или промежуточным результатом.
Аналитика социальных медиа стала важным инструментом для многих компаний и государственных организаций при принятии управленческих решений. Организаторы и жюри «Хрустального шара» отмечают, что решаемые с помощью аналитики соцмедиа задачи с каждым годом становятся сложнее и масштабнее, а уровень подаваемых кейсов продолжает расти.
Среди участников прошлых лет: «Сбер», ВТБ, Альфа-банк, «Яндекс», Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, «Ситидрайв», «Ситимобил», CarPrice, «Нетология», Sidorin Lab и другие.
Каждый кейс можно подать в одну из семи номинаций: «Продуктовая аналитика», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Клиентский сервис», «PR и контроль репутации», «Управление HR-брендом», «Исследование общественно значимых проблем»; «Клиентоцентричное государство». Проект также может быть удостоен специальной награды — «Приза экспертного сообщества».
Конкурсные работы оцениваются голосованием жюри по пяти критериям: полезность для бизнеса или государства, новизна подхода, качество реализации, применение аналитических инструментов, качество подготовки презентации кейса. Победителей объявят в рамках конференции Brand Analytics Conference 2024.
Участие в «Хрустальном шаре» — бесплатное. Больше информации о конкурсе читайте в Афише.
Организатор: Brand Analytics.
Медиапартнер: AdIndex.