Go Mobile проведет ежегодную конференцию по мобильному маркетингу
Эксперты обсудят возможности мобайл, факторы влияния на него и актуальные стратегии
13 сентября в Москве пройдет ежегодная конференция Mobile 2024. В программе мероприятия:
-
инструменты и стратегии в мобайле;
-
тренды, технологии и драйверы в мобильном маркетинге;
-
развитие рекламного инвентаря, подходы к работе с трафиком, изменение сплита;
-
тренды в креативе и дизайне;
-
перспективы развития мобайл.
Концепция конференции — Mobile 360 включает:
Мобайл — «белый» канал. Это сегмент с понятными источниками, измеримой эффективностью и инкрементальностью.
Рост. Рекламодатели все больше сталкиваются с ростом мобильной аудитории, это устойчивый тренд.
The future is mobile. Даже не являясь частью стратегии, мобайл, как растущий канал, нуждается в большем внимании.
Стремительные изменения. Мобильный рынок растет, в нем появляются новые игроки и инструменты. Выдержать эту гонку смогут только сильные специализированные мобайл-команды.
Елена Никитина, CEO Go Mobile:
«В 2024 году мобайл — полноценная индустрия. Мы хотим дать возможность всем маркетологам и рекламодателям максимально глубоко погрузиться в специфику мобильного продвижения за один день».
На прошлой конференции маркетологи рассмотрели мобильный маркетинг под разными углами — со стороны агентств, брендов и технологий. Посмотреть, как это было, можно по ссылке.
Подробную информацию о будущей конференции читайте на сайте. Успевайте купить билеты до 1 июля, пока цена не поднялась.
Дата: 13 сентября. Адрес: Loft #4, 2-й Кожуховский пр., 29, корп. 6, Москва.
Реклама. Рекламодатель ООО «Гоу Мобайл» ИНН 7725832746