Компания Otclick заняла высокие позиции в рейтинге Technology Index
Делимся комментариями топ-менеджеров о положении компании в рейтинге
Согласно рейтингу, в 2024 году AdTech-компания Otclick заняла первое место в номинации «качество рекламных видеосетей и оказываемого сервиса». Компания также вошла в топ-10 DSP России и заняла третье место в рейтинге «СРА и партнерских сетей».
Илья Журавлев, генеральный директор AdTech-компании Otclick:
«Мы в Otclick’е стали смотреть на технологии шире, что позволило нам интегрировать нейросети в наш стек технологий, в том числе повысить качество наших предиктивных моделей в рекламных продуктах. Ну и команда Otclick’а — это самый ценный ресурс. Люди — самая важная часть бизнеса, в ИТ точно».
Тимур Спиридонов, исполнительный директор AdTech-компании Otclick:
«За год команда Otclick’а выпустила три новых цифровых продукта, разработала три ML-алгоритма и четыре предиктивные модели, которые существенно влияют на маркетинговые показатели рекламных кампаний. Клиенты видят ценность наших продуктов, потому что они улучшают все ключевые метрики: СРС, СРА, VTR, post-click, post-view, PI».
В июне 2024 года AdIndex подвел итоги десятого рейтинга Technology Index, который исследовал клиентский опыт в 12 сегментах рынка AdTech- и MarTech-решений и лучшие платформы автоматизации кампаний в интернете в текущем году. Technology Index составлен на основе опроса, в котором приняли участие 522 эксперта из 261 компании — прямые заказчики и рекламные агентства.
Больше деталей о рейтинге тут.