Вадим Мельников возглавит дивизион Performance в Kokoc Group
Экс-директор по цифровым технологиям группы АДВ объединит в одно направление несколько агентств
Трансформация Kokoc Group в международную платформу требует укрупнения структуры в зонах, которые компания видит ключевыми для роста и развития бизнеса клиентов.
Для ускорения принятия бизнес-решений в группе выделены семь ключевых направлений — дивизионов, которые объединяют схожие по профилю бизнес-юниты: Performance, Traffic, Affiliate, Marketplaces, Platforms, Creative и HR Tech. Мельников возглавит дивизион Performance, в который войдут агентства Profitator, Mobisharks, Out of Cloud, Kokoc.com, Kokoc Like и DMP-платформа ProfileData.
Ключевая задача нового топ-менеджера — развитие экспертизы и усиление синергии текущих продуктов и создание новых решений, открывающих новые возможности клиентам и партнерам группы.
Александр Шокуров, CEO Kokoc Group:
«Мы знакомы с Вадимом долгие годы, и наконец наши силы объединятся — вместе мы выстроим партнерство, которое изменит рекламу. Вадим привнесет в группу опыт и экспертизу в системном масштабировании проектов, развитии продуктовых решений и укреплении баинговой экспертизы».
Вадим Мельников, директор дивизиона Performance в Kokoc Group:
«Моя задача — соединить в дивизион несколько разных бизнесов, обеспечить синергию и кратный рост. Я не боюсь вызова».
В опыте Вадима — строительство и масштабирование новых структур, в том числе баинговых.
До этого Мельников занимал должность директора по цифровым технологиям группы АДВ. В 2023 году одновременно с функционалом на позиции CDO руководил АДВ Лабораторией — центром экспертизы в области programmatic- и performance-маркетинга.
Ранее Мельников был директором по цифровым технологиям в группе «Игроник». До этого — Chief Digital Officer в NMi Group и генеральным директором NMi Digital. В разное время возглавлял направление Digital в Code of Trade и Digital BBDO, созданном на базе Code of Trade и креативного интернет-агентства BBDO Interactive. С 2012 по 2019 был CDO OMD OM Group, руководил агентством OMD Digital, которое в 2013 году превратилось в OMD Resolution. С 2017 по 2019 год был управляющим партнером в области digital OMD OM Group.