LOOKY предложила пользователям проверить ДНК на наличие генов кочевников
Соцсеть совместно с Genotek запускает челлендж в рамках новой экспозиции Государственного Исторического Музея
«В каждом россиянине есть капелька кочевой крови» — гласит концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Проверить эту теорию своим пользователям предложила LOOKY.
В рамках продвижения выставки с 22 апреля по 12 мая LOOKY и Genotek запускают челлендж среди пользователей соцсети. Для участия нужно обработать фото с помощью нейроаватара «Кочевник» или «Кочевница». Победители получат возможность проверить свой геном с помощью ДНК-теста «Происхождение» от Genotek. Процесс определения включает сравнение ДНК клиента и древних кочевников из курганов и захоронений, а затем поиск процента совпадений.
Кроме того, на выставке «Дикое поле. В вечном движении» в ГИМ есть VR-пространство, которое воссоздает юрту кочевого шамана. Голос хозяина ведет гостя по жилищу, рассказывая об особенностях строения жилища. Путешествие интерактивно: посетитель может подбросить поленья в костер, сыграть на музыкальных инструментах и потрогать бронзовые тотемы. У гостей музея появится возможность на льготных условиях получить свой генетический паспорт.
Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:
«Во время работы над выставкой я заинтересовался культурой кочевников и решил сдать тест на ДНК. Оказалось, что во мне не капля, а целых 3% кочевой крови. Получается, я официально стал частью команды проекта. Мне сразу пришла мысль привлечь компанию Genotek к этому проекту и разыграть тесты внутри LOOKY. Приходите на выставку, а заодно узнайте, кем были ваши предки».
Александр Ракитько, директор по науке Genotek:
«ДНК-тесты рассказывают не только о здоровье человека — наследственных рисках и предрасположенностях, — но и о его происхождении. Можно узнать, были ли среди ваших предков народы Великой Степи. Благодаря прорыву, произошедшему в последние годы в технологиях, мы смогли изучить геномы живших сотни и тысячи лет назад людей. Это приблизило нас к разгадкам тайн происхождения скифов, их наследников аланов и многих других».
Олеся Теплова, PR-директор LOOKY:
«Продвижение выставки происходит в несколько этапов — это комплексная кампания интегрированных маркетинговых коммуникаций. Партнерство с Genotek — логичный шаг. Впереди у нас ряд не менее важных коллабораций».
Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813