27 Февраля 2024 | 10:53
Реклама | erid: 2VtzqvHNh86    Архив

СберСеллер вступил в АРИР

Три топ-менеджера компании вошли в состав комитетов Ассоциации

Картинка СберСеллер вступил в АРИР

СберСеллер, собственный сейлз-хаус для реализации рекламных форматов компаний и партнеров группы «Сбер», стал участником Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). 

В состав двух комитетов Online branding и Digital video ad вошли три топ-менеджера сейлз-хауса: Евгения Лысенко, директор по стратегии, Дмитрий Фетисов, директор департамента разработки и поддержки рекламных технологий, и Юлия Павлова, директор по исследованиям и данным.

Совместно с другими экспертами индустрии они займутся изучением трансформации имиджевых рекламных размещений в России, исследованиями в сфере медиа, а также примут участие в ряде дискуссий о развитии рынка видеорекламы и определении единых стандартов подсчета ее эффективности. 

Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию партнерских отношений СберСеллер: 

«Для нас в СберСеллере отслеживание качества трафика всегда находится в фокусе внимания. Это один из ключевых факторов, который влияет на рентабельность и эффективность рекламных коммуникаций. В рамках АРИР команда планирует наращивать активность комитетов, участвовать в формировании стандартов валидации трафика медиакампаний и повышать эффективность размещений».


Реклама. Рекламодатель ООО «РА «Индекс 20» ИНН 7725847502

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.