«Медиасекреты» от Nectarin: новая традиция digital-рынка
28 сентября на площадке «Лофт Министерство» агентство Nectarin в седьмой раз провело digital-вечеринку «Медиа Секреты», ставшую для многих экспертов маркетинга и рекламы традицией.
Теплая атмосфера, важные темы и профессиональные спикеры. В этот раз ведущим мероприятия выступил сооснователь Nectarin Денис Шапкарин, а с докладами — Александр Усачев (Digital Marketing Director, Decathlon) и Евгений Гаврилин (мультипредприниматель, инвестор, сооснователь более 40 компаний и стартапов).
Александр Усачев рассказал, почему одни сервисы успешнее других, и поделился опытом применения системы оценки новых продуктов и контента — PECA. Во время выступления любой из представителей компании мог протестировать эту систему на своих кейсах.
Евгений Гаврилин рассказал о неопредпринимательстве и секретах внутреннего счастья и гармонии в динамичной и непостоянной среде. Также гости поучаствовали в специальном тренинге, который помог раскрыть истинные мотивы любой деятельности человека.
Разговоры о бизнесе органично соединились с рассуждениями о ценностях, которые особенно важны в деловой сфере.Мероприятие включало легкий нетворкинг и коктейли.
В качестве гостей «Медиа Секреты» посетили представители Global Functional Drinks, «Аэрофлота», «Май-Фудс» «Sunlight», «Ленты Онлайн», «Тривио», Oiwi, «Пятерочки», «Банки.ру», X5 Group, «Литреса», «Росбанк Дома», Optima Development, «Дяди Вани», «Декатлона», DDX Fitness, «Мега-Мечты», «Ангстрема», «Почты России», «Аквиона», «Валента Фарм», «ВКонтакте», «Авексима», «Мегафон Ритейла», «Капитал MC», «Сэлвим», «Галамарт», «Ашана» и MR Group.
Реклама. Рекламодатель ООО УК «Нектарин» ИНН 7710703730