Азамат Мусагалиев и «МегаФон» предлагают убить двух зайцев одним платежом
Вышла вторая рекламная кампания МегаФона в новой креативной рамке
На этот раз главный герой Азамат Мусагалиев спасает свою звездную подругу — актрису Марину Александрову, которая очень разборчива в ролях.
В этом ему помогает «МегаПодписка» от МегаФона — с ней можно приобрести смартфон вместе со связью и оплачивать покупку единым ежемесячным платежом.
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФона:
«Селебрити в нашей кампании играют не вымышленных персонажей — они играют самих себя. И оказываются в неожиданных, но вполне жизненных ситуациях. Зрителям смотреть такие ролики не только интересно, но и выгодно, потому что в них они узнают о нашем уникальном/мегавыгодном предложении — о “МегаПодписке”».
Ролик снял режиссер Эдуард Оганесян, автор сериала «Чики».
Кампания включает в себя не только ТВ-ролики, но и размещение в наружной рекламе, в салонах мобильного оператора, на радиостанциях и в digital.
Команда
«МегаФон» (клиент)
- Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям;
- Юлия Волченок, руководитель по интегрированным коммуникациям;
- Зоя Прохорова, старший бренд-менеджер;
- Юлия Бахрах, бренд-менеджер;
- Александра Потапова, старший продюсер;
- Анна Духонина, продюсер;
- Елена Игошина, продюсер.
Hype (продакшен)
- Эдуард Оганесян, режиссер;
- Юрий Никогосов, оператор;
- Жанна Полякова, второй режиссер;
- Евгений Садовой, продюсер.
Instinct (креативное агентство)
Реклама ПАО «Мегафон»