Телеканал 2х2 создал кампанию с независимыми аниматорами
В совместный проект телеканала с группой «Игроник» вошли шесть роликов в разных стилях
2х2 регулярно использует свою базу независимых аниматоров для продвижения брендов. Первая серия анимаций для промо-кампании Национальной Лотереи обыгрывала осеннее космическое путешествие и была выполнена в разной стилистике: минимализм, коллажная и классическая анимация. Темой зимних роликов стало волшебное путешествие на поезде. В них герои рассказывают о своих мечтах и чудесным образом попадают на новогодний поезд «Мечталлиона».
QR-код в каждом видео вел на специально созданный для проекта лендинг, где каждый зритель мог поучаствовать в конкурсе на знание 2х2 и попробовать выиграть призы. Все ролики можно увидеть в эфире телеканала.
Денис Всесвятский, директор 2х2:
«Кампании с привлечением аниматоров всегда получаются креативными и эффективными за счет того, что авторы говорят со зрителем на понятном ему языке — языке молодой аудитории. Все ролики разные и созданы в разных стилях, но у каждого найдутся свои фанаты. А еще благодаря оригинальной анимации эти ролики сильно отличаются от традиционной рекламы и выглядят скорее как развлекательный контент. Это делает промо-кампанию максимально нативной и кроссмедийной».