BetBoom и A.D.E.D. запустили совместную коллекцию мерча
Букмекерская компания и стритвир-бренд запустили линейку, посвященную игре CS:GO. В нее вошли футболки, коврики для компьютерной мышки и кейкапы
Креативная группа во главе с директором по маркетингу Петром Кипой и руководителем спецпроектов компании BetBoom Кириллом Поломаренко создала коллаборацию на стыке стритвира и киберспорта. По словам представителей компании, получилась не просто линия одежды, а история, которая будет объединять покупателей.
Вместе с коллекцией вышел промо-ролик о ребятах из типичного компьютерного клуба нулевых, который был в каждом районе. В нем показана эволюция клубов и их посетителей в России – из простых геймеров в профессионалов в разных направлениях.
Героями видео стали: хип-хоп исполнитель OG Buda, тренер по CS:GO ZoneR, четырехкратная чемпионка мира по CS:GO среди девушек ANT1ka и Никита «Daxak» Кузьмин, выступавший на The International по Dota 2 в составе BetBoom Team. В первую неделю продаж коллаборации была раскуплена большая часть линейки.
Одним из немногих способов получить оставшиеся айтемы стало участие в конкурсе букмекера. Этим вариантом воспользовались более 10 000 человек – столько участников насчитывает конкурс на данный момент.