В Москве пройдет первая конференция Tinkoff eCommerce
1 декабря в «Каро 11 Октябрь» пройдет масштабная конференция Tinkoff eCommerce для онлайн-предпринимателей. Мероприятие соберет ключевых игроков рынка – около ста спикеров, 1500 гостей офлайн и более 10 000 предпринимателей в онлайн-трансляции в прямом эфире
Coбытие станет площадкой для дискуссии на тему стратегий выживания в условиях новой реальности, перестройки и роста бизнеса, трендов онлайн-торговли. Cессию для себя смогут найти как состоявшиеся предприниматели, так и те, кто только планирует старт в электронной коммерции. В рамках Tinkoff eCommerce будут представлены основные игроки рынка из всех сегментов отрасли: CEO и основатели крупнейших российских компаний, топ-менеджеры «Тинькофф», руководители крупнейших платформ и брендов, представители рекламных агентств, консалтинговых, исследовательских и логистических компаний. Селлеры и собственники интернет-магазинов поделятся опытом, как строить и развивать бизнес в изменяющихся условиях.
В числе спикеров:
- селлер Ozon, Head of Digital Synergetic, Роман Каган;
- селлер, владелец 47 магазинов на Ozon, девяти магазинов на Wildberries и пяти магазинов на «Яндекс.Маркет» Антон Ланцов;
- селлер, сооснователь «Слонвиш» Александр Ковальский;
- руководитель ХБК «Шуйские ситцы» Анна Богаделина;
- сооснователь и директор по развитию The Cultt Анна Автайкина и другие.
Бренды и платформы:
- Ozon: директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок;
- Lamoda: управляющий коммерческий директор Александра Артюшкина;
- «Яндекс»: руководитель отдела продаж Алексей Ворожейкин;
- «Авито»: руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом Виктор Соковнин;
- «ВКонтакте»: эксперт команды коммуникаций электронной коммерции Динар Гиндулин.
Крупный частный бизнес:
- «Связной»: CEO Алексей Вуколов;
- «Нетология»: CEO Марианна Снигирева;
- CarPrice: серийный предприниматель и сооснователь Эдуард Гуринович;
- «Диван.ру»: основатель и CEO Антон Макаров;
- «Циан»: СЕО Дмитрий Григорьев;
- «Много Лосося»: сооснователь Александр Мутовин;
- «Ешь Деревенское»: основатель и CEO Илья Елпанов;
- White Rabbit Family: основатель Борис Зарьков;
- X5 Digital: управляющий директор Лариса Романовская;
- «ВкусВилл»: управляющий изменениями Николай Попович;
- «Магнит»: директор по развитию электронной коммерции Тимофей Максимов;
- «М.Видео-Эльдорадо»: директор по цифровизации партнерского опыта и развитию ассортимента Александра Иванченко.
Представители рекламных агентств, исследовательских и b2b-компаний:
- Е-commerce директор Okkam (ex-dentsu Russia) Сергей Абрамов;
- директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова;
- руководитель направления развития YouDo Бизнес Вильдар Гатиатуллин;
- CEO BXB by Boxberry Марат Артуганов и другие.
Руководители направлений и продуктов «Тинькофф»:
- директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов;
- руководитель направления старта бизнеса «Тинькофф» Бизнеса» Алексей Кузнецов;
- вице-президент «Тинькофф», руководитель «Тинькофф Кассы» Сергей Хромов; руководитель продукта Tinkoff ID Денис Ионов;
- руководитель маркетинга сервиса «Долями» Сергей Никишов.
Основные темы и направления конференции
В течение дня гости конференции смогут посетить 30 сессий на четырех площадках:
Зал «Тренды» (Главная сцена). Здесь будут выступать CEO крупнейших компаний и руководители бизнес-подразделений с кейсами по управлению: от привлечения трафика до перестройки бизнес-моделей.
Зал «Старт бизнеса в онлайне». Начинающие и офлайн-предприниматели смогут вместе с экспертами разобрать ДНК онлайн-бизнеса и обсудить, как привлекать клиентов в постоянно меняющейся среде и заработать первый миллион.
Зал «Интернет-магазины». Гости узнают, где искать трафик, как выстроить воронку продаж и оптимизировать логистику.
Зал «Маркетплейсы». Здесь эксперты поделятся практическими советами о том, как продавать на универсальных и нишевых площадках и продвигать свои товары.
Более подробно программу сессий в четырех залах можно посмотреть на сайте конференции.
Помимо выступлений спикеров в рамках конференции состоится награждение победителей первой премии Tinkoff eCommerce Awards, которая в этом году отмечает селлеров — героев маркетплейсов.
- Технологичный нетворкинг: специальный чат-бот будет помогать с интересными бизнес-знакомствами и организовывать совместные перерывы на кофе между выступлениями спикеров;
- Специальная «Зона роста», где представители крупнейших торговых площадок и эксперты-консультанты лично ответят на вопросы участников и дадут советы по развитию их бизнеса.
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:
«Несмотря на меняющиеся обстоятельства, рынок электронной коммерции в России продолжает расти — как в общем объеме, так и в количестве бизнесов. Мы видим эту тенденцию очень четко: число клиентов онлайн-предпринимателей в «Тинькофф» увеличилось более чем в полтора раза за последний год. Именно здесь сейчас сосредоточены самые современные технологии в продажах, все инновации и тренды появляются в первую очередь.
Мы проводим нашу первую большую конференцию для тех, кто ищет новые точки роста для своего бизнеса онлайн. Вместе мы разберем конкретные кейсы и успешные практики онлайн-продаж, а также по достоинству отметим селлеров маркетплейсов, победителей премии Tinkoff eCommerce Awards 2022».
Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках «Тинькофф Бизнеса» в октябре 2021 года. Оно включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые работают в сфере электронной коммерции. Клиентами Tinkoff eCommerce являются более 180 000 онлайн-предпринимателей.
Клиентам Tinkoff eCommerce доступны решения для всех этапов и задач. От момента регистрации бизнеса до выхода на маркетплейсы, создания собственного интернет-магазина, продвижения и масштабирования продаж.
В этом году платформа Tinkoff eCommerce получила награду в номинации «Эффективные решения для бизнеса в сфере электронной коммерции» премии «Лучшая банковская программа для малых и средних предприятий» Торгово-промышленной палаты России.
Реклама АО «Тинькофф Банк»