2х2 и «Авито» запустили мультсериал «Безработный Сергей»
Как телеканал для новых взрослых разработал мультсериал, который вдохновляет на поиск работы
Специально для «Авито» телеканал вместе с независимым аниматором Сергеем Озом разработал мини-сериал «Безработный Сергей». В каждой серии инфантильный и изобретательный миллениал Сергей пытается найти применение своим стремящимся к нулю талантам — ведь у него есть настоящий диплом миллионера и заботливая мама, которая переживает, что в 30 с лишним лет сын до сих пор сидит у нее на шее. Но начать настоящую взрослую жизнь не так-то просто, если постоянно ждать, что окружающие будут относиться к тебе как к ребенку. Поэтому Сергея и его работодателей ждут сплошные разочарования: от потери крыши над головой до всемирного потопа.
Все серии можно посмотреть в официальном сообществе телеканала в YouTube.
Денис Всесвятский, директор 2х2:
«Мини-сериалы — отличный инструмент для вовлечения и развлечения аудитории! В прошлый раз для кампании "Авито" я лично рассказал про весь свой опыт работы до того, как пришел на 2х2, а в этот раз мы решили рассказать на языке анимации, как не стать худшим работником года! Несмотря на повышенный градус абсурда, это очень жизненная история о том, как сложно найти себя в современном взрослом мире и как неустроенность жизни начинается с неправильного к ней отношения».
Тимофей Бутырин, директор по маркетинговым и бренд-коммуникациям «Авито»:
«Мы старались разговаривать с молодой аудиторией на их языке. Делать не просто рекламу, а создавать контент. Нам было важно не смешиваться с информационным шумом, который традиционно окружает пользователя, выйти из рекламного клаттера. Команда 2х2 – одна из лучших на рынке, кто может справиться с такими задачами. Бесконечная любовь и благодарность».
Татьяна Огнева, генеральный директор ООО «Огонь Медиа»:
«Один из любимых кейсов в портфолио моего агентства. Наша интеграция "Авито" в "Безработного Сергея" — невероятно эффективный и небанальная коммуникация бренда со своей аудиторией. Да, это разговор с узкой аудиторией. Но разговор очень запоминающийся. Разговор на языке этой аудитории. Это тот случай, когда конкретной аудитории не просто показали ролик некоторое количество раз, а реально донесли информацию так, что мы можем быть уверены, что мы были услышаны и поняты».
Елена Зацарная, Clients Group Lead The Story Lab:
«Команда агентства The Story Lab была рада подхватить смелую и креативную идею от наших постоянных партнеров 2х2. Особенно приятно, когда клиент готов довериться и поддержать необычные решения. "Авито" — как раз из таких брендов, который всегда готов на эксперименты. Подобный проект стал возможен благодаря усилиям профессионалов со стороны всех участников. И конечно, мы ожидаем высокие показатели эффективности этой кампании».