Онлайн-вебинар от AMDG и Ozon «Стратегия работы на маркетплейсах» состоится 17 ноября
На бесплатном вебинаре поделятся экспертизой и brandformance-подходом при работе с маркетплейсами
Сегодня маркетплейсы – важный канал продаж и коммуникаций с потребителями. По прогнозам на 2023 год популярность таких площадок будет только возрастать. Кто-то из рекламодателей уже начал с ними работать, кто-то только наращивает свое присутствие или присматривается.
Вебинар будет полезен российским производителям, а также мультибрендовым магазинам с отраслевой специализацией и любым количеством SKU.
На примере кейсов спикеры покажут, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу. Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG, выступит с докладом на тему «Как бренду работать на маркетплейсах?». В качестве приглашенного спикера выступит New business & relationship lead Ozon Юлия Лазарева. Она поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Реклама ООО Артокс Медиа