«Пятерочка» поддержит людей с нарушениями зрения и слуха
Торговая сеть «Пятерочка» и Nivea запустили социальную акцию «Забота, которую чувствуешь». На полках магазинов появились товары Nivea с использованием шрифта Брайля на упаковке. Проект является частью направления комплексной программы сети «Забота о сообществе», призванной сделать повседневную среду удобной для всех
С 1 ноября в магазинах «Пятерочка» появилась лимитированная партия гелей для душа Nivea и Nivea Men с тактильным шрифтом Брайля на упаковке, который позволяет людям с ограничениями по зрению прочитать информацию.
В партнерстве с Фондом поддержки людей с ограничениями по слуху и зрению «Со-единение» бренды помогут собрать средства для покупки специальной аппаратуры. До 30 ноября включительно один рубль с продажи любого продукта Nivea и Nivea Men в «Пятерочке» будет перечисляться на адресную помощь подопечным фонда. Собранные средства пойдут на приобретение устройств реабилитации: слуховых аппаратов, электронных и ручных луп, электронных видеоувеличителей, говорящих тонометров, смартфонов и др.
Александр Идиатуллин, директор по стратегическому развитию и аналитической поддержке бизнеса торговой сети «Пятерочка»:
«Мы заботимся о наших гостях и стараемся сделать наши магазины одинаково удобными для всех, в том числе и для людей с ограниченными возможностями. Мы благодарны нашим партнерам, которые поддерживают подобные инициативы. Очень надеемся, что их будет больше, и так понемногу мы будем качественно улучшать жизнь многих людей.
Это не первый проект, который мы реализуем в направлении инклюзии. Например, ранее в этом году мы оснастили 26 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новороссийске, Нижнем Новгороде, Ярославле и Курске системой «Говорящий город», которая помогает людям с ограничениями по зрению. Мы стремимся к тому, чтобы все люди имели равные возможности, среда становилась более доступной и дружелюбной, это одно из направлений нашей большой программы заботы о сообществе».
Юлия Шляндина, директор по фандрайзингу Фонда «Со-единение»:
«В приоритете Фонда — системный подход. Он не исключает учета индивидуальных потребностей наших подопечных, которые в последнее время сталкиваются с ростом цен на технические средства реабилитации и еще больше нуждаются в нашей помощи. Искренняя признательность партнерам благотворительной акции за поддержку и нанесение шрифта Брайля на продукты по уходу за кожей. Это еще одна возможность для наших подопечных быть самостоятельными в ежедневном уходе».
Анастасия Андронова, генеральный директор Nivea:
«Мы гордимся участием в таком важном проекте совместно с нашим партнером, сетью магазинов у дома «Пятерочка». Тем, что вместе мы можем способствовать улучшению жизни людей с нарушениями слуха и зрения, масштабировать проект по адаптации полочного пространства и созданию доступной среды.
Этот уникальный проект также призван привлечь внимание общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья, способствовать повышению уровня их вовлеченности и интеграции в общество. Чтобы они чувствовали тепло и счастье общения с людьми и миром».
На сегодняшний день в Фонде «Со-единение» числится более 4500 слепоглухих подопечных, которым необходима помощь в обеспечении комфортной жизни, в том числе в ее повседневных проявлениях.