PIM Solutions и PIM Media запускают рекламу на основе Big Data
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для E-commerce, совместно с компанией PIM Media запускают медийную таргетированную рекламу, направленную на покупателей товаров в интернете. Таргетинги основаны на массиве данных о поведении и покупательских предпочтениях потребителей, в базе более 52 млн профилей
Экосистема PIM Solutions состоит из 17 продуктов. Ежемесячно компания обслуживает порядка 3-7 млн заказов в 24 товарных категориях. В базе компании хранится история о 221 млн индивидуальных заказах, агрегированных по 12 базовым признакам (географии, % выкупа, категории товаров, стоимости, частоте покупок, социально-демографическим признакам).
Закупкой и размещением рекламы, построенной на данных PIM Solutions, будет заниматься независимое агентство PIM Media.
Спрос на таргетированную медийную рекламу на основе Big Data заметно вырос в последние месяцы. После того, как российский рынок диджитал-рекламы лишился многих привычных перфоманс-инструментов, рекламодатели, стремясь к импортозамещению, усилили внимание к механикам Big Data. Дополнительно значимость рекламы, построенной на качественной дате, возрастает в условиях сокращения рекламных бюджетов, когда рекламодателям становится критически важно не просто показать рекламное сообщение, а вовремя донести его именно до тех, кто уже является пользователем аналогичных услуг или находится в последней стадии принятия решения.
Данные PIM Solutions были протестированы PIM Media на всех этапах потребительской воронки и зарекомендовали себя как инструмент для точечного таргетирования на всем пути ведения пользователя до покупки: от охвата до конверсии. Лучше всего данные показали себя в таких инструментах, как охватные – программатик (OLV, баннерная и нативная реклама, digital audio), а также конверсионные – социальные сети и SMS-рассылки. Комплексный характер этой услуги позволяет измерять полученный результат как на каждом из этапов потребительской воронки, так и по итогам всей кампании.
Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions:
«За годы работы на рынке E-commerce мы создали агрегированную базу профилей, достаточную для решения самых разных маркетинговых задач. Полагаем, сейчас подходящее время для того, чтобы предложить рынку эти данные для таргетированной рекламы, учитывая потребность рынка в новых надежных инструментах».
Наталья Корнеева, генеральный директор PIM Media:
«Данные PIM Solutions обладают максимальной точностью и уже хорошо зарекомендовали себя на практике. 60% идентификаторов пересекаются в нескольких сегментах, кроме того, у нас есть возможность видеть фактическое получение заказа в офлайне. Все это позволяет нам детально прорабатывать аудитории и показывать рекламу наиболее заинтересованным в покупках пользователям. Уверена, что аудитория с определенным уровнем дохода, позволяющим ей активно покупать товары онлайн, будет интересна самым разным рекламодателям».