Агентство AMDG провело Business Breakfast о том, как выиграть конкурентную гонку в предстоящем бизнес-сезоне
На деловом бизнес-завтраке команда AMDG пообщалась с коллегами и рекламодателями о практиках привлечения клиентов в новых реалиях
25 августа AMDG провело для брендов и рекламодателей AMDG Business Breakfast.
От команды AMDG выступили специалисты продуктовых направлений агентства. Анастасия Ширшикова, Performance Lead AMDG, поделилась чем заменить Google Ads, YouTube, Tik Tok и запрещенные соцсети. Рассказала про ближайшие перспективы и точки роста: куда идти за лидами и стоит ли сейчас размещать чисто брендинговые кампании. Продемонстрировала достигнутые после февраля результаты с помощью кейсов.
Екатерина Белозерова, Digital Director AMDG, рассказала о том, что изменилось в управлении репутацией в 2022 году. Особое внимание Екатерина уделила растущей роли оценок в «Яндекс.Браузере», корректному проведению мониторинга в социальных сетях (помним про VPN и его влияние на результаты), росту аудитории Rutube (уже 26 млн человек, в среднем, ежемесячно) и тому, что уже сейчас в поисковой выдаче подтягиваются результаты с Rutube по репутационным запросам.
Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG, на примере практического кейса «Архангельские водоросли» показал, как наращивать присутствие бренда в digital (и не только). SMM, ORM, «Яндекс.Дзен», PR, блогеры и паблики – все эти инструменты работают на бренд. И каждый по отдельности, и в связке усиливая друг друга.
Затронули и вопрос SEO. Александр Арсенкин, руководитель отдела SEO AMDG, поделился опытом агентства и продемонстрировал как настраивать SEO в 2022 году, как измерять результат, а также ответил на важный вопрос: что может дать синергия агентства и бизнеса.
На бизнес-завтраке выступили спикеры «Газпром-Медиа Холдинга» и «ВКонтакте», которые рассказали, какие изменения претерпели рекламные кампании за последние полгода и как трансформировались потребности на стороне клиента.
Татьяна Долдо, директор департамента прямых продаж «Газпром-Медиа», рассказала про пул возможностей холдинга Газпром Медиа. С их помощью можно решить множество digital-задач в формате 360 – от повышения имиджа и охвата до получения и работы с аналитическими данными, а также реализовать различные интеграции внутри.
Михаил Постевой, руководитель отдела цифровых продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота», ТВ3, 2х2 («Газпром-Медиа»), поведал о возможностях digital-рекламы в контенте телеканалов на различных интернет-площадках.
Валерия Терентьева, Customer Success Manager VK, выступила с темой «Новые
инструменты и тесты от VK». Спикер поделилась целями в performance mobile,
рассказала про автоматическую систему управления ставками и приоткрыла завесу
по предрелизным тестам myTarget – идут beta-тестирования модели оптимизации CPA
и post-view атрибуции.
Следите за мероприятиями AMDG можно в Telegram-канале AMDG Club и на сайте
AMDG Club.
На правах рекламы ООО «Артокс Медиа»