Digital Alliance признан лидером сегмента премиальных рекламных сетей
Селлер занял первое место в категории Premium Networks восьмого рейтинга digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022 от Adindex
27 июля Adindex презентовал II часть исследования рынка IT-решений в маркетинге, в которой представлены позиции игроков в категории «Рекламные сети». В исследовании, проведенном в июне этого года, приняли участие 320 экспертов из 179 компаний из числа прямых заказчиков и с агентской стороны. На основе клиентского опыта определялась доля рынка различных платформ, оценивалось качество продукта и составлялся сводный топ, объединяющий оба показателя.
Digital Alliance стал лучшей компанией в сегменте Premium Networks, где оценивались рекламные сети, ориентированные на премиальные форматы на популярных ресурсах. Интегральный рейтинг селлера составил 9,4 балла.
При составлении рейтинга учитывались такие критерии, как доля сотрудничества, характеризующая положение агентств на рынке относительно конкурентов, и качество сервиса. Компании, которые назвали DA подрядчиком, поставили селлеру максимальные 2,5 балла за сотрудничество и 6,9 балла — за качество. На основе этих показателей был составлен сводный рейтинг, учитывающий обе оценки.
Александр Захаров, генеральный директор Digital Alliance:
«Мы рады стать лидером рейтинга в этой категории. Последние месяцы были сложными для всех игроков рекламного рынка, и команда DA вкладывала много ресурсов в развитие максимально эффективных решений и продуктов, которые гарантированно работали бы в сформировавшихся условиях. Сегодня они помогают нашим клиентам достигать бизнес-целей. Благодарим участников проекта за высокую оценку, доверие и поддержку. Мы гордимся нашим партнерством и продолжим совершенствовать технологические решения, отвечающие запросам времени, индустрии, людей».
Во II квартале 2022 года DA перезапустил продуктовые предложения. Об этом 26 июля на конференции Adindex City рассказал Дмитрий Карманов, директор по партнерствам и продуктовой стратегии Digital Alliance. По его словам, партнерская сеть DA сегодня позволяет эффективно выполнять не только классические задачи рекламодателей, включая охват и донесение преимуществ до целевой аудитории, но и Brandformance, который в компании строится на стратегии баланса между имиджем и performance.
Карманов отметил, что стратегия и продукты компании отвечают сформировавшимся за последние месяцы трендам и потребностям рынка; фокус продуктового портфеля DA составляют быстрорастущие сегменты — видео и баннеры.
Видеосегмент Digital Alliance представляет собой технологическую сеть Video Network: клиентам доступно размещение в профессиональном лицензионном контенте, на ведущих телеканалах и в онлайн-кинотеатрах; совокупный охват составляет 70,5 млн уникальных пользователей. Баннеры — Banner Network — охватный продукт, включающий в себя более 60 площадок-партнёров с охватом до 100% российской аудитории интернета, с возможностью оптимизации и анализом результатов.
Эксклюзивные партнерства и собственные продукты Digital Alliance обеспечивают решение любых задач клиента, включая достижение охвата, донесение качеств продукта до ЦА и Brandformance. Возможности DA расширяет сотрудничество с внешними поставщиками данных, а подробная аналитика селлера позволяет отследить весь путь — от размещения рекламной кампании до покупки.
Дмитрий Карманов, директор по партнерствам и продуктовой стратегии Digital Alliance:
«Сегодня мы наблюдаем, как развивается новая модель потребления, в основе которой — качество сервиса. На первый план вышли новые ценности — цена и опыт. Это значит, что продукты должны стать более заметными. Текущая повестка подчеркивает важность бренда и брендинга: те, кто продолжает инвестировать в различные медиаканалы, заведомо в более выигрышном положении. При этом важно помнить, что бренд-коммуникация — это канал, через который аудитория сегодня воспринимает действительность тоньше в сравнении с любым другим контентом. Инвестируя в рекламу, бренд не только дарит своей аудитории ощущение комфорта и безопасности здесь и сейчас, но также формирует свой долгосрочный имидж. Кроме того, это отличная возможность укрепить позиции на обновленной картине рекламного рынка».