ArrowMedia выиграло тендер ПИК на следующие два года
Digital-агентство ArrowMedia стало победителем в тендере по контекстной рекламе ПИК. Сотрудничество компаний продолжается уже не первый год, и ближайшие два не станут исключением
Агентство ArrowMedia специализируется на связке performance и brandformance с упором на аналитические решения. Многолетняя работа с крупными застройщиками и девелоперами Москвы с проектами разных классов сделали из команды экспертов отрасли.
Комментарии от руководителя группы со стороны ArrowMedia Екатерины Гилевой:
«В нашей проектной команде собраны сильные специалисты, каждый из которых делает свой вклад в развитие проекта, перманентно повышая общую эффективность. Оперативность, высокая вовлечённость и автоматизация — наши главные переменные в формуле успеха партнерства!».
Результаты тендера прокомментировал руководитель отдела Performance департамента маркетинга ПИК Роман Кожевников:
«Контекстная реклама — один из ключевых для нас каналов коммуникации. Поэтому для нас критически важен надежный партнер, который хорошо понимает специфику и цели нашего бизнеса, а главное — обладает необходимыми компетенциями, чтобы успешно реализовывать нашу стратегию. За годы совместной работы команда ArrowMedia показала себя именно таким партнером. Мы с уверенностью смотрим в будущее и убеждены, что нас ждут еще два года продуктивной совместной работы».