Gallery выступит digital-партнером фестиваля цифрового паблик-арта Rosbank Future Cities 2022
Компания Gallery станет digital-партнером фестиваля цифрового паблик-арта Rosbank Future Cities 2022, который пройдет в городах России с 22 августа по 12 сентября
Фестиваль Rosbank Future Cities 2022 впервые будет проходить в двух форматах: онлайн и офлайн. Проекты и локации фестиваля появятся в метавселенной, где можно будет виртуально прогуляться по городу будущего, в ландшафт которого органично интегрированы работы победителей.
Офлайн-мероприятия фестиваля пройдут в Екатеринбурге, Казани, Москве, Самаре и Санкт-Петербурге, работы художников Rosbank Future Cities 2022 будут представлены в ключевых локациях городов-участников фестиваля.
Будучи крупнейшим российским digital-оператором цифровой наружной рекламы (по данным AdMetrix на июнь 2022 года), Gallery предоставит художникам возможность продемонстрировать свои работы на цифровых рекламных поверхностях в городах присутствия компании.
«Фестиваль ставит важный вопрос о связи цифрового и природного в контексте города. Окружающая среда становится местом производства цифровых данных, цифровые сети анализируют и объединяют экологические процессы. Это дает художникам не только новые инструменты и научную базу для художественных высказываний на спектр экологических тем, но и возможность заново подойти к вопросам о том, как важны биоразнообразие и здоровые экосистемы для устойчивого развития», – говорит Ольга Вад, куратор Rosbank Future Cities.
«Наружная реклама является неотъемлемой частью городской среды и одним из самых охватных каналов взаимодействия с аудиторией, каждый день ее видят миллионы жителей. Цифровые технологии наружной рекламы уже давно приблизили ее по своим возможностям к интернету, стерев границу между виртуальной реальностью и городской средой. Мы очень рады стать частью фестиваля Rosbank Future Cities, который призван популяризировать цифровое искусство», – отметила директор департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery Марина Сурыгина.