Gallery в партнерстве с администрацией Краснодара запустила кампанию по продвижению туристического потенциала города
Компания Gallery, крупнейший российский digital-оператор наружной рекламы, в партнерстве с администрацией Краснодара запустила всероссийскую информационную кампанию по продвижению туристического потенциала города.
Информационная кампания стартовала на федеральной сети рекламных поверхностей Gallery: всего будет задействовано более 120 экранов в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове и Уфе.
Жители российских городов увидят на экранах Gallery целый ряд роликов о преимуществах Краснодара как туристического направления. При этом будут использоваться современные технологии наружной рекламы, в том числе триггерные показы, а также таргетинг для выявления целевой аудитории в зоне видимости рекламного щита, чтобы ролики увидели те, кто как раз планирует свой отпуск.
«Россия обладает поистине неисчерпаемым потенциалом с точки зрения внутреннего туризма, и руководство страны уделяет его развитию пристальное внимание. Благодаря своему охвату, наружная реклама является одним из ключевых каналов взаимодействия с аудиторией и идеально подходит для такого рода информационных кампаний. Мы с огромным вниманием относимся к национальному проекту по развитию туристической отрасли в России, поэтому с готовностью откликнулись на инициативу краснодарских властей, чтобы помочь им с продвижением туристического потенциала города. В Краснодаре расположен один из наших филиалов, и мы не понаслышке знакомы с этим замечательным городом», – отметила генеральный директор Gallery Мария Комарова.
«Краснодар традиционно был городом преимущественно делового туризма. За год у нас проходит больше 20 выставочных мероприятий российского и международного уровня. В условиях ограничения авиаперелетов мы начали системную работу по развитию других направлений туризма. Наш южный город имеет огромный потенциал стать одним из популярных направлений туризма выходного дня, гастрономического и винного туризма. Общероссийская кампания продвижения Краснодара – один из важных шагов на этом пути», – подчеркнул глава Краснодара Андрей Алексеенко.
Компания Gallery регулярно участвует в масштабных социальных акциях. Во время пандемии именно возможности цифровых технологий и огромный охват позволяли своевременно информировать население о COVID-19 и разъяснять новые правила жизни. Ежегодно 9 мая на экранах Gallery по всей стране проходит онлайн-трансляция акции «Бессмертный полк», в прошлом году компания организовала масштабную встречу нашего киноэкипажа, разместив приветственный ролик от Москвы до Хабаровска, а также участвовала в волонтерской кампании «Мы вместе» и реализовывала многие другие проекты.