Охват вырос на 52%: ТНТ – первый по аудитории в соцсети «ВКонтакте» среди телеканалов
Количество подписчиков телеканала превысило 5,8 миллиона
Аудитория телеканала ТНТ в социальной сети приближается к 6 миллионам. По итогам первого квартала 2022 года, количество подписок на сообщества «ВКонтакте» из ленты новостей увеличилось на 25%, повысив охваты брендов и авторов за счет вовлечения малоактивной аудитории. За этот же период средний виральный охват поста в сообществе ТНТ вырос на 59% процентов. Вкупе с ростом охвата подписчиков увеличение достигло 18%.
Креаторы ТНТ сделали акцент на вовлекающие посты и клипы. Самыми популярными стали галереи, мемы и ностальгические подборки, работающие на фанбазу ТНТ, шоу и сериалов, являющихся многолетними хитами телеканала. В условиях растущего числа авторов и количества контента в ленте наиболее эффективным стали «клиповые» форматы: статичные изображения, короткие видео и посты, призывающие к понятным и сиюминутным действиям.
В итоге ТНТ обновил рекорды по органическому охвату – 1,5 миллиона, а самый популярный пост превысил отметку в 6300 лайков. Активнее всего подписчики обсуждали приключенческое реалити-шоу Ольги Бузовой и Михаила Галустяна «Звезды в Африке». При этом 56% аудитории ТНТ во «ВКонтакте» составляют женщины, 79% подписчиков телеканала живут за пределами Москвы.
Рост среднего охвата поста продолжился и во втором квартале 2022 года. По итогам апреля и мая средний органический охват поста выше на 22%. Топ-10 постов за последние два года полностью обновился за счет весенних публикаций.