Популярность медиафасада от VinEx Media выросла после публикации данных о пассажиропотоке и профиле его аудитории
VinEx Media провел исследования интенсивности траффика и социально-демографических характеристик аудитории медиафасада, расположенного по адресу: ТТК, Киевская улица, д.27
По данным Ad Metrix, среднее количество рекламных контактов с медиафасадом (OTS – opportunity to see) приближается к 500 000 в сутки. В этом году из-за ремонта тоннеля на ТТК перед Кутузовским проспектом скапливаются постоянные пробки, что значительно увеличивает время контакта с рекламным сообщением.
Рекламный носитель VinEx Media работает на транспортный поток, который движется по направлению к международному деловому центру «Москва-Сити». Такое расположение конструкции обеспечивает рекламодателям ежедневный доступ к премиальной аудитории. Это подтверждается и исследованиями социально-демографического профиля аудитории медиафасада. Доля владельцев бизнеса и руководителей, а также людей с высшим образованием в аудитории медиафасада существенно выше среднего показателя по Москве. Кроме того, аудитория этого носителя отличается высоким уровнем дохода и потребления: приобретает квартиры, ювелирные изделия, дорогие смартфоны, инвестиционные продукты, активно путешествует, пользуется услугами по управлению финансами, имеет подписки на стриминговые сервисы.
Медиафасад оснащен Wi-Fi-сниффером и собирает данные о контактах в режиме реального времени, что позволяет рекламодателям выстраивать омниканальные коммуникации с целевой аудиторией.
В итоге список рекламодателей, разместивших свои ролики на медиафасаде, увеличивается с каждым месяцем. На уникальном носителе уже разместили свою рекламу: «Билайн», Газпромбанк, «Азбука вкуса», «Донстрой», Tous, «Сбер Страхование», More.tv, Hugo Boss, Exeed, Volvo, MasterCard, «ВкусВилл», Tag Hauer, Clarins, Disney, Lenovo, Россельхозбанк, AliExpress, «Яндекс».
Галина Зинькович, директор по продажам VinEx Media:
«Рынок бросает нам серьезный вызов, рекламная активность сильно зависит от резко изменяющейся внешней среды. Сегодня особенно важно понимать интересы клиента и действовать в парадигме win-win. Уверена, что актуальные данные о траффике и аудитории помогут рекламодателям использовать наш замечательный медиафасад с максимальной эффективностью!»
Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации More.tv
«Планируя кампанию для нового проекта нашего сервиса, мы ставили задачу размещения рекламного сообщения на ярких, нестандартных конструкциях в локациях с максимальным трафиком. Медиафасад от VinEx как нельзя лучше подходит под это описание, что стало решающим в решении использовать его в адресной программе размещения. Особенно эффектно он смотрится в вечернее время суток: проехать мимо, не обратив внимания, совершенно невозможно. И, конечно, очень привлекает возможность размещения контента в объемном формате: благодаря этой функции, клиент имеет безграничный полет фантазии в плане создания рекламного ролика для своего продукта».