21 Июня 2022 | 12:40

E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности. Новый курс «ВОЛНЫ»

С 27 июня начинается новый практический курс, «E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности», созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo

Картинка E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности. Новый курс «ВОЛНЫ»

Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?

Цель курса — предоставить полную и актуальную картину российского рынка e-commerce в связке с рекламной индустрией в нынешней реальности. Лекторы помогут сформировать инсайты, найти решения и возможности для развития. Вы будете ориентироваться в новом медиаполе и понимать, как сохранить эффективность маркетинга и работать с новыми сплитами. В завершении курса вы сможете выстраивать актуальные траектории развития бизнеса в 2022 году.

Среди лекторов курса:

  • Антон Черноталов, CEO, E-Promo
  • Юлия Планкина, Director of Business Development & Marketing , ITM Agency
  • Антон Хрипко, Marketing Director , Puzzle English
  • Евгений Чечеткин, Omnichannel Director, Перекрёсток, X5 Retail Group
  • Сергей Тимохин, Chief Operating Officer, Retail Rocket
  • Антон Шестаков, Executive Director, Marketing of digital surfaces "Салют", СБЕР
  • Анастасия Лобада, Deputy Director for Digital Strategy, Коммерсантъ
  • Анна Баздырева, Head of E-Commerce, E-Promo
  • Ната Гусева, Head of Digital Media Distribution Department, More.tv
  • Ольга Трифонова, Head of Online Project Commerce, Лента
  • Ася Тихомолова, Head of Digital Strategy, E-Promo
  • Елена Кудрина, Digital Strategic Lead, OMD Resolution
  • Иван Федин, Head of Marketplaces & Retail Media, E-Promo
  • Анна Дягина, Senior Account Manager, E-Promo
  • Мария Весёлкина, CRM Marketing Specialist, 12 STOREEZ

Этот курс актуален для всех представителей мира рекламы:

  • Для руководителей отдела маркетинга на стороне рекламодателей в e-commerce: брендов, производителей, дистрибьютеров;
  • Для digital-специалистов из сферы e-commerce, отвечающих за разработку стратегии в digital;
  • Для бренд-менеджеров, менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих за развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей;
  • Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламное продвижение со стороны агентств.

В результате обучения вы получите актуальную информацию по динамике и развитию рынка digital и e-commerce в 2022 году, обсудите насущное с ведущими специалистами востребованных рекламных площадок, погрузитесь в мир омниканальной интеграции индустрии e-commerce, а также примите участие в нетворкинге с digital-комьюнити и обретете полезные знакомства в сфере рекламы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.