E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности. Новый курс «ВОЛНЫ»
С 27 июня начинается новый практический курс, «E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности», созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo
Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?
Цель курса — предоставить полную и актуальную картину российского рынка e-commerce в связке с рекламной индустрией в нынешней реальности. Лекторы помогут сформировать инсайты, найти решения и возможности для развития. Вы будете ориентироваться в новом медиаполе и понимать, как сохранить эффективность маркетинга и работать с новыми сплитами. В завершении курса вы сможете выстраивать актуальные траектории развития бизнеса в 2022 году.
Среди лекторов курса:
- Антон Черноталов, CEO, E-Promo
- Юлия Планкина, Director of Business Development & Marketing , ITM Agency
- Антон Хрипко, Marketing Director , Puzzle English
- Евгений Чечеткин, Omnichannel Director, Перекрёсток, X5 Retail Group
- Сергей Тимохин, Chief Operating Officer, Retail Rocket
- Антон Шестаков, Executive Director, Marketing of digital surfaces "Салют", СБЕР
- Анастасия Лобада, Deputy Director for Digital Strategy, Коммерсантъ
- Анна Баздырева, Head of E-Commerce, E-Promo
- Ната Гусева, Head of Digital Media Distribution Department, More.tv
- Ольга Трифонова, Head of Online Project Commerce, Лента
- Ася Тихомолова, Head of Digital Strategy, E-Promo
- Елена Кудрина, Digital Strategic Lead, OMD Resolution
- Иван Федин, Head of Marketplaces & Retail Media, E-Promo
- Анна Дягина, Senior Account Manager, E-Promo
- Мария Весёлкина, CRM Marketing Specialist, 12 STOREEZ
Этот курс актуален для всех представителей мира рекламы:
- Для руководителей отдела маркетинга на стороне рекламодателей в e-commerce: брендов, производителей, дистрибьютеров;
- Для digital-специалистов из сферы e-commerce, отвечающих за разработку стратегии в digital;
- Для бренд-менеджеров, менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих за развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей;
- Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламное продвижение со стороны агентств.
В результате обучения вы получите актуальную информацию по динамике и развитию рынка digital и e-commerce в 2022 году, обсудите насущное с ведущими специалистами востребованных рекламных площадок, погрузитесь в мир омниканальной интеграции индустрии e-commerce, а также примите участие в нетворкинге с digital-комьюнити и обретете полезные знакомства в сфере рекламы.