Gallery на Digital Brand Day: наружная реклама привлекает все больше онлайн-рекламодателей и диджитал-агентств
Российский рынок цифровой наружной рекламы привлекает все больше рекламодателей из онлайн-сегмента и диджитал-агентств, усиливают свои позиции сферы «недвижимость, строительство», «финансовые услуги, банки». Такие данные привел программатик-директор компании Gallery Вячеслав Кан, выступая в ходе сессии «Digital-first. OOH-рынок: новые данные и сервисы для работы», прошедшей в рамках конференции Digital Brand Day 17 мая в Москве
«На фоне прекращения размещений иностранных брендов мы видим, что в наружке происходит усиление размещения рекламодателей из сегментов недвижимости и строительства, финансовых услуг и банков, различных онлайн-сервисов. Благодаря развитию программатика мы видим все большую заинтересованность в цифровой наружной рекламе со стороны рекламодателей, которые до этого размещались преимущественно в интернете, в том числе среди различных онлайн-сервисов», – отметил Вячеслав Кан, комментируя тенденции рынка наружной рекламы в апреле 2022 г. по сравнению с мартом.
Говоря о тенденциях развития рынка и сегментов рекламодателей в мае-июне, Вячеслав Кан отметил, что в Gallery видят увеличение количества и доли в DOOH выручки локальных рекламодателей, в том числе за счет развития инструментов self-service для аукционных закупок. «Например, количество регистраций в нашем self-service VDOOH.com, который преимущественно нацелен на представителей малого и среднего бизнеса, составило более 1 000 компаний, основная часть которых пришла в последние несколько месяцев. Количество активных рекламодателей при этом за последние четыре месяца увеличилось в 1,5 раза», — указал он.
При этом Вячеслав Кан напомнил, что цифровая наружная реклама является гибким и динамичным инструментом, который может быть подстроен под потребности каждого рекламодателя: показы в нужные часы и автоматизированный анализ эффективности рекламной кампании.